© Great Wall

29 авг 2019 14:19

Новинки 1127

Полку "китайцев" прибыло: Great Wall анонсировала новый пикап

Один из крупнейших в Китае автопроизводителей продемонстрировал новое семейство пикапов, которое призвано переформатировать глобальный рынок легких грузовиков. Great Wall P Series уже к следующему году должен выйти на уровень продаж 200 тысяч машин в год.

В основу пикапа легла новая платформа с обозначением P71. Утверждается, что она сделает новинку легче, безопаснее и экономичнее как предшественников, так и конкурентов. Кроме того, новая платформа обладает широкими возможностями масштабирования и индивидуализации.

Производитель обещает, что благодаря ее достоинствам можно построить около сотни различных вариантов грузовика - с разным предназначением, двигателями, трансмиссиями, кузовами и тому подобное. Сообщается, что представленный пикап получил турбированный мотор объемом 2,0 л. По некоторым данным, речь идет об обновленном варианте 2-литрового дизеля Great Wall, который способен развивать 145 л.с. и 305 Нм крутящего момента. Прочие технические характеристики пока не называются.

Однако известно, что в оснащение пикапа войдет широкий спектр водительских ассистентов и систем безопасности – например, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля рядности, мультимедийная система с голосовым управлением и тому подобное.

Great Wall P Series должен будет стать глобальной моделью: в концерне всерьез рассчитывают при помощи своего нового оружия заново поделить рынок пикапов, потеснив именитых производителей – таких, как Toyota и Ford.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.