© Buten un Binnen

23 авг 2019 16:20

Автопром 19683

Обнаружена стоянка с тысячами неисправных "Мерседесов"

Эту парковку уже сравнивают с "дизельгейт-кладбищем" концерна Volkswagen в США. На взлетно-посадочной полосе аэродрома Альхорн близ немецкого Бремена обнаружены несколько тысяч кроссоверов и седанов Mercedes-Benz. По какой причине их там забыли?

На 2,5-километровой "взлетке" около Бремена находится порядка 9 тысяч "Мерседесов" моделей GLE и GLS, а также седанов E- и S-классов, купе С-класса и так далее.

Однако, по данным издания Autobild, опубликовавшего снятый в том числе и с воздуха впечатляющий видеорепортаж, всего число автомобилей, которые ждут своей очереди, достигает 40 тысяч: просто здесь сконцентрированы машины, прибывшие с завода компании в американской Тускалузе для продажи европейским клиентам. Вот только когда они попадут в шоу-румы, неизвестно.

Дело в том, что у всех этих автомобилей обнаружены производственные дефекты. Связаны они, как уточняет издание, главным образом с качеством бамперов и кресел в салоне, которые на конвейеры завода поставляли сторонние партнеры фирмы. Соответственно, сейчас машины ждут своей очереди на доставку в цеха завода в Бремене, чтобы перед отправкой дилерам дефекты были исправлены.

В Mercedes-Benz уже заявили, что прилагают все усилия к тому, чтобы справиться с ситуацией как можно скорее. При этом в работе с дефектными автомобилями используются комплектующие только от проверенных поставщиков.

Руководство концерна Daimler всерьез опасается, что сложившаяся ситуация приведет к задержкам с доставкой машин конечным покупателям – поэтому и заявлено, что "прилагаются все усилия".

Между тем, взлетка в Альхорне используется концерном уже не первый раз: ранее там отстаивались автомобили, продажи которых затормозились в ходе длившегося в Европе не один год дизельного скандала.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.