© Lamborghini

20 авг 2019 13:11

Аналитика 6273

Россияне ажиотажно скупают Lamborghini - как соль и спички

На российском авторынке продолжает обостряться ситуация, схожая с той, что известна еще по учебникам: пока "низы" при всем желании не могут накопить деньги на покупку даже самого дешевого автомобиля, из-за чего этот рынок хронически падает, "верхи" не хотят ни в чем себе отказывать и от души балуют себя и своих близких покупкой сверхдорогих суперкаров.

Это подтверждается, в частности, данными продаж, согласно которым, как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за 7 месяцев 2019 года объем проданных новых автомобилей Lamborghini в нашей стране составил 88 экземпляров, что в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года (23 экз.).  И это на фоне продолжающего падения рынка в целом (за отчетный период – еще на 0,6%).

Столь впечатляющий рост во многом связан с появлением в линейке Lamborghini кроссовера Urus, обладателями которого за отчетный период стали 69 в достаточной мере платежеспособных россиян. Таким образом, на эту модель пришлось порядка 80% от общего объема реализации марки. На втором по популярности месте оказались спорткары Aventador, которые за январь - июль разошлись тиражом в количестве 11 единиц.

 

За это время россияне также купили 8 экземпляров модели Huracan, а как раз в июне на рынке страны начали прием заказов на новую модель Lamborghini Huracan Evo – суперкар нового поколения с двигателем V10.

 

Больше всего новых автомобилей Lamborghini за 7 месяцев нынешнего года было приобретено в Москве (41 экз.), что составляет 47% от общего объема. Жители Санкт-Петербурга стали обладателями 14 таких машин. В Московской области скромно обосновались еще 6 Lamborghini, 3 автомобиля этой марки уехали прочь от столичной суеты (в которой их владельцам , того и гляди, скоро будет совсем уж тесно) в Новосибирскую область, по 2 - в Томскую, Свердловскую, Челябинскую области, а также в Краснодарский край. Еще в 16 регионах было приобретено по одному такому суперкару.

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.