© Audi
Новинки

Представлен новый 600-сильный Audi RS 6 Avant

Компания Audi в очередной раз произнесла новое слово в сегменте универсалов, рассекретив от души заряженный "вагон" шестого семейства. По динамике он готов поспорить со многими спорткарами, но при этом по-прежнему способен увезти и чемоданы, и рассаду на дачу.

"Сердцем" новинки стал традиционный для Audi 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, но на этот раз его снабдили электрической надстройкой – 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарно силовая установка развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, расходуя по официальным данным около 13 л топлива на 100 км – в том числе и за счет ряда энергосберегающих мер.

Стартер-генератор позволяет, к примеру, до 40 секунд двигаться накатом на высоких скоростях с выключенным ДВС, а сам V8 умеет отключать часть цилиндров. При всем при этом на набор 100 км/ч у универсала уйдет 3,6 секунды. Максимальная скорость RS 6 Avant ограничена 250 км/ч, но на этот раз покупателям предложили сразу два варианта апгрейда ограничителя – до 280 или 305 км/ч.

Система полного привода с механическим межколесным дифференциалом способна отправлять до 70% тяги на переднюю ось и до 85% - на заднюю, а опционально в Audi предложат еще и "умный" дифференциал, с которым реализуется возможность изменения вектора тяги.

Кроме того, в список опций вошла и подвеска с адаптивными регулируемыми амортизаторами и контролем кренов, а штатно универсал впервые комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. В стандартном состоянии RS 6 Avant на 20 мм ниже обычного универсала, по достижении 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, а на городских скоростях его можно дополнительно увеличить на 20 мм.

Бортовую электронику снабдили четырьмя предустановленными режимами – комфортным, автоматическим, динамичным и экономичным, но появились и сразу два настраиваемых, для активации которых предусмотрена кнопка на руле. В их рамках можно настраивать коробку (8-ступенчатый автомат), подвеску, рулевое управление, звук выхлопа и многое другое.

Опознать Audi RS 6 Avant легко по новой решетке радиатора, агрессивным бамперам, диффузору, спойлеру, порогам и 22-дюймовым колесным дискам с карбон-керамическими тормозами.

В интерьере сохранены три дисплея, но их оформление получило отчетливый спортивный антураж. Кроме того, по умолчанию в салон устанавливаются спортивные кресла и спортивный же мультируль. Багажник же универсала по-прежнему огромен: его размеры составляют от 565 до 1 680 литров.

Продажи новинки стартуют в первом квартале 2020 года. Предположительно, несколько месяцев спустя спорткар появится и на рынке России, а еще это первый Audi RS 6 Avant в истории, который будет продаваться в США.