© Citroen

20 авг 2019 16:17

Автопром 2705

Peugeot и Citroen убрали с российского рынка еще две модели

Сокращение модельных линеек европейских производителей, представленных на рынке России, продолжается. На этот раз наша страна лишилась "каблучков" Peugeot Partner и Citroen Berlingo, и, похоже, без шансов на возвращение.

Обе модели вполне можно именовать старожилами: они появились на свет еще в 2008 году. Правда, год назад на европейском рынке стартовали продажи нового поколения дуэта, но выводить их на российский рынок у производителей планов не было.

Идентичные в техническом плане "каблучки", по данным агентства "Автостат", особым спросом среди россиян не пользовались. В последние годы и грузовые, и пассажирские версии этих моделей находили примерно по тысяче покупателей в год, но за 2018-й продажи просели на 50-60%. Стоили Partner и Berlingo в среднем 1,3 млн рублей, а оснащались при этом 1,6-литровыми дизельными и бензиновыми моторами в паре с механической коробкой.

По одной из версий, причиной вывода моделей с российского рынка стал как раз низкий спрос. По другой – PSA может все же готовиться к старту продаж "каблучков" нового поколения из Европы, хотя пока об их поставках в России не сообщалось. Но есть и третья. Как известно, уже в нынешнем году в Россию должна вернуться марка Opel, которая планирует вести себя на внешних рынках куда более агрессивно, чем ранее. При этом заново завоевывать Россию "франко-немцы" планируют как раз за счет коммерческих моделей.

А новое поколение "каблучка" Opel Combo выведено из-под эмбарго GM, так как построено на одной платформе с Citroen Berlingo. Поэтому не исключено, что альянс может просто освобождать российский рынок для третьего члена интернационального грузопассажирского семейства.