© АвтоВАЗ

16 авг 2019 16:05

Автопром 980

АвтоВАЗ отзывает 11 тысяч новеньких Lada Granta

Тольяттинский автогигант снова готов объявить отзывную кампанию. На этот раз завод, похоже, подвели поставщики комплектующих, однако зафиксированная неисправность вряд ли приведет к каким-то серьезным последствиям.

В списке потенциально проблемных значатся 11 157 машин модели Lada Granta, выпущенных в период с 1 февраля по 31 марта текущего года. Отзывают их в связи с возможностью разрушения боковых указателей поворота: судя по всему, проблема кроется в уплотнителях, которые устанавливаются вместе с "поворотниками".

Стоит отметить, что в целях недопущения разрушения указателей завод рекомендует дилерам провести "обязательную замену" поворотников и уплотнителей с обеих сторон автомобиля. Однако, похоже, спешно вызывать владельцев проблемных "Грант" на сервисы никто не будет. Как говорится в письме завода дилерам, опубликованном изданием "Лада.Онлайн", замену будут проводить при наличии автомобиля – либо если он еще не продан и находится на дилерской стоянке, либо заехал на регулярное ТО.

Не опубликовал пока информацию по отзывной кампании и Росстандарт – ведомство, по долгу службы обязанное следить за подобными ситуациями. Не исключено, что нынешний отзыв (который, по сути, отзывом и не является) вообще состоится без участия ведомства.

Предыдущие сервисные кампании завод объявлял в июне и мае. В первом месяце лета на сервисы спешно отправилась партия Lada Xray, у которых обнаружили возможность неисправности рулевого управления, а в мае АвтоВАЗ оповещал владельцев Lada Largus – у тех зарегистрировали проблемы с тормозами - такие же, как у "агрегатно родственных" Renault Duster, Renault Dokker и Nissan Terrano. .

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.