© Борис Мурадов.АвтоВести

15 авг 2019 17:12

Дороги 4290

Проблема старых автомобилей есть и в Европе. И вот как она там решается

Пока российские власти на полном серьезе обсуждают перспективу запрета старых автомобилей ради заботы об экологии, в Германии идут другим путем: в Штутгарте предлагает профинансировать программу апгрейда старых дизельных "Мерседесов".

В некоторых немецких городах уже действуют ограничения на доступ в ряд районов автомобилей с уровнем выбросов, не соответствующим конкретным нормам. Особенно это касается машин с пожилыми дизельными моторами, которые не оборудованы современными фильтрами и системами нейтрализации.

На этом фоне компания Mercedes-Benz планирует запустить специальную и благотворительную по своей сути программу, в рамках которой эти двигатели будут доработаны при помощи замены фильтров на компоненты, более тщательно очищающие выхлоп. Приверженная инновационным подходам немецкая марка собирается предлагать потенциальным клиентам субсидию в размере 3 тысяч евро для оплаты таких доработок.

Первыми моделями, для которых будет предложена программа апгрейда, станут Mercedes-Benz E 220 СDI и E 250 CDI с дизелями, укладывающимися в устаревшие нормы Euro5. Киты для моторов разработаны партнером Mercedes-Benz по этому проекту – фирмой Dr Pley SCR Technology из Баварии.

Как сообщает издание Automotive News, первоначально в Mercedes-Benz планировали обойтись обновлением только программного обеспечения без вмешательства в двигательное "железо", попутно пытаясь убедить владельцев старых "Мерседесов" пересаживаться на более новые модели. Однако под давлением инициативных групп покупателей было принято решение о более серьезной модернизации.

"Большой брат" будет следить за поведением российских водителей Отечественному автопрому пообещали новейшую разработку, которая помимо всего прочего должна снизить аварийность на дорогах по вине водителя минимум вдвое. Систему Skytracking Transport Security планируется внедрить в автомобили уже в 2022 году.
Голосуй, или… попадешь под электросамокат! Как Вы считаете, необходимо ли определить правовой статус участников дорожного движения, которые управляют электронными средствами передвижения (сигвеи, моноколеса, электросамокаты)? С таким вопросом обратилась сегодня ГИБДД к гражданам России. Поводом к этому послужила все более тревожная ситуация на фоне полной законодательной сумятицы в этой сфере.