© Volkswagen

14 авг 2019 17:05

Новинки 695

Volkswagen выпустил компактный кроссовер-кабриолет T-Roc

Компания Volkswagen заявляет об открытии принципиально новой рыночной ниши – компактных вседорожников со складным верхом. Возможно, попытка немцев застолбить этот сегмент окажется удачнее, чем у Nissan или Land Rover: кросс-кабрио дебютирует уже в сентябре.

Строго говоря, Volkswagen T-Roc Cabrio – это возврат бренда к открытым машинам после отказа от кабриолетов Beetle и Golf, однако возврат с учетом современных трендов. Популярность компактных кроссоверов растет лавинообразно, и в Volkswagen не упускают случая предложить покупателю что-то новое.

В данном случае уместно говорить не о модификации существующего кроссовера, а о новой модели: инженерам Volkswagen, чтобы получить возможность снять с T-Roc крышу, пришлось радикально переделать кузов. Благодаря дополнительным элементам в днище, боковинах и дверях его жесткость заметно выросла, а усиленная рамка лобового стекла должна уберечь головы пассажиров при перевороте. Для того же предусмотрены и выстреливающиеся дуги позади задних кресел.

Лишившись крыши, VW T-Roc подрос в длину на 34 мм, а колесная база кроссовера увеличилась на 37 мм – очевидно, ради того, чтобы место под складывающийся верх не мешало задним пассажирам. Утверждается, что салон кросс-кабриолета рассчитан на четверых полноценных взрослых. Багажник, правда, пострадал: вместо 445 л туда можно уместить только 284 л поклажи. Остальное отъел механизм крыши.

Сама крыша выполнена тканевой на жестком каркасе. По данным Volkswagen, ее конструкция не мешает ни аэродинамике, ни акустике: мягкий верх не создает ни лишнего сопротивления воздуху, ни дополнительных шумов. А механизм складывания получился весьма быстрым. Между нажатием на кнопку и моментом полной ликвидации верха пройдет всего 9 секунд, причем проделать это можно на скоростях до 30 км/ч.

На старте продаж VW T-Roc Cabrio планируется оснащать одним из двух турбомоторов – либо литровым с отдачей в 115 л.с., либо 150-сильным агрегатом объемом 1,5 л. Первому положена безальтернативная 6-ступенчатая механика, второму опционально доступен 7-диапазонный робот, а вот полного привода не предусмотрено вовсе.

Зато обещаны широкие возможности персонализации. Уже заявлены два опциональных пакета – Style и R-Line, подразумевающие обилие колесных дисков до 19 дюймов, разнообразие окрасок кузова и крыши, множество вариантов отделки салона и тому подобное. В последний пакет включены, кроме всего прочего, детали, позволяющие придать облику кабриолета более агрессивный характер.

Выпускать Volkswagen T-Roc Cabrio будут на заводе в Оснабрюке. Учитывая, что у нас не продается даже стандартный вседорожник с жестким верхом, рассчитывать на появление новинки в России не приходится.