© Motorauthority

15 авг 2019 11:14

Автопром 754

Русский дизайнер будет создавать внешность суперкаров Koenigsegg

На Западе в целом, а в особенности в Швеции впору вновь кричать: "Русские идут!" И как только увидит свет новый концепт Koenigsegg, шведы смогут со всем на то основанием заявить: "В этом виноваты русские! Они вмешались в выбор дизайна нашего гиперкара! Это все их новичок!" И это будет чистой правдой, хотя и с некоторыми оговорками.

Оговорка 1: дизайн концептов Koenigsegg отныне в руках не всех русских, а только одного – Александра Селипанова. Оговорка 2: Селипанов – действительно новый сотрудник компании Koenigsegg, но он далеко не новичок в своем деле, а совсем наоборот – опытнейший и признанный на мировом уровне профессионал, в свои 36 лет успевший поработать уже с самыми именитыми автопризводителями.

На работу в Koenigsegg Александр перешел с поста шеф-дизайнера центра Global Genesis Advanced Studio. Об этом, в частности, сообщила сама компания по производству эксклюзивных гиперкаров на своей страничке в соцсети: "Хорошая новость! Саша Селипанов приступает к работе в Koenigsegg в качестве главы дизайнерского отделения. Саша имеет опыт работы в таких компаниях, как Bugatti, Genesis и Lamborghini. Добро пожаловать в семью Koenigsegg!"

В этом радостном, но лаконичном сообщении перечислены, впрочем, не все прежние места работы и заслуги Александра. Выпускник престижного калифорнийского колледжа дизайна Art Center, в 2005 году Селипанов пришел работать в Volkswagen, откуда спустя 5 лет перебрался уже в Lamborghini, где приложил свои талантливые руки к созданию суперкара Huracan. Затем на посту креативного директора Bugatti отвечал за разработку концепта Vision Gran Turismo и несравненного гиперкара Chiron. Что же касается южнокорейского лакшери-бренда Genesis, то именно его "перу" принадлежат концепты Essentia и Mint.

С переходом в Koenigsegg Селипанов займет также и должность главного стилиста вновь образованной RAW Design House. Сам Александр назвал новое назначение "мечтой, ставшей реальностью". Отметив, что он является большим поклонником свободного духа компании и ее стремления инновациям, он подчеркнул, что сегодня история и достижения Koenigsegg не имеют аналогов, и что для него большая честь предложить фирме свой профессиональный опыт и разделить с ней страсть к спорткарам.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.