© Motorauthority

15 авг 2019 11:14

Автопром 766

Русский дизайнер будет создавать внешность суперкаров Koenigsegg

На Западе в целом, а в особенности в Швеции впору вновь кричать: "Русские идут!" И как только увидит свет новый концепт Koenigsegg, шведы смогут со всем на то основанием заявить: "В этом виноваты русские! Они вмешались в выбор дизайна нашего гиперкара! Это все их новичок!" И это будет чистой правдой, хотя и с некоторыми оговорками.

Оговорка 1: дизайн концептов Koenigsegg отныне в руках не всех русских, а только одного – Александра Селипанова. Оговорка 2: Селипанов – действительно новый сотрудник компании Koenigsegg, но он далеко не новичок в своем деле, а совсем наоборот – опытнейший и признанный на мировом уровне профессионал, в свои 36 лет успевший поработать уже с самыми именитыми автопризводителями.

На работу в Koenigsegg Александр перешел с поста шеф-дизайнера центра Global Genesis Advanced Studio. Об этом, в частности, сообщила сама компания по производству эксклюзивных гиперкаров на своей страничке в соцсети: "Хорошая новость! Саша Селипанов приступает к работе в Koenigsegg в качестве главы дизайнерского отделения. Саша имеет опыт работы в таких компаниях, как Bugatti, Genesis и Lamborghini. Добро пожаловать в семью Koenigsegg!"

В этом радостном, но лаконичном сообщении перечислены, впрочем, не все прежние места работы и заслуги Александра. Выпускник престижного калифорнийского колледжа дизайна Art Center, в 2005 году Селипанов пришел работать в Volkswagen, откуда спустя 5 лет перебрался уже в Lamborghini, где приложил свои талантливые руки к созданию суперкара Huracan. Затем на посту креативного директора Bugatti отвечал за разработку концепта Vision Gran Turismo и несравненного гиперкара Chiron. Что же касается южнокорейского лакшери-бренда Genesis, то именно его "перу" принадлежат концепты Essentia и Mint.

С переходом в Koenigsegg Селипанов займет также и должность главного стилиста вновь образованной RAW Design House. Сам Александр назвал новое назначение "мечтой, ставшей реальностью". Отметив, что он является большим поклонником свободного духа компании и ее стремления инновациям, он подчеркнул, что сегодня история и достижения Koenigsegg не имеют аналогов, и что для него большая честь предложить фирме свой профессиональный опыт и разделить с ней страсть к спорткарам.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.