© Тсс-Авто Нижний-Новгород
Новинки

В России начали продавать наследника Шишиги - новый Садко-Next (мы узнали цены)

В начале июля группа ГАЗ смогла получить Одобрение типа транспортного средства на новый грузовик, и предполагалось, что в ближайшие недели стартует его производство. Однако, завод оказался куда оперативнее, чем ожидалось. Видимо, подготовил все заранее.

Один из нижегородских дилеров группы ГАЗ заявил в соцсетях, что грузовики Садко-Next уже имеются в наличии и их можно купить. Кстати, ранее мы уже успели познакомиться с новинкой вживую во время ее дебюта на автосалоне в Ганновере, сделав видеосюжет.  

Грузовик оснащен 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ с отдачей в 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой, понижающей передачей (ее передаточное число 1,98) и "самоблоками" переднего и заднего мостов. В целом, эти данные вполне согласуются с информацией из ОТТС. Кроме того, грузовик отличается 315-миллиметровым дорожным просветом, электро-пневматическим управлением раздаточной коробкой кнопками в салоне, новым рулевым механизмом, полностью пневматическими тормозами и одним из двух вариантов кабины – на троих или семерых пассажиров.

По предварительным данным, стоимость Садко-Next в базовом исполнении (бортовая модификация) составит 2 195 000 рублей. Между тем, группа ГАЗ об официальном начале продаж нового грузовика не заявляла.

Один из московских дилеров ГАЗа также сообщил АвтоВестям цену на машины. Так, короткобазный вариант с индексом C41R23 и 3,4-метровой тентованной бортовой платформой (ее объем 10 кубометров, грузоподъемность грузовика 2,5 тонны) с дизелем ЯМЗ оценивается в 2 283 000 рублей. Но в наличие машин пока нет, они ожидаются в столице несколько позже. Для сравнения, прошлый "Садко", но с тем же дизелем ЯМЗ-534 есть у дилеров по цене примерно от 1,7 млн рублей.   

На фото - праворульная выставочная версия для экспортных рынков на автосалоне в Ганновере.

Разработку нового грузовика на ГАЗе начали минимум четыре года назад: перспективный проект показали на одной из тематических выставок. Платформой для Садко-Next стал ГАЗ-3308 "Садко" образца 1999 года, но на заводе утверждают, что модернизировали практически все составляющие, которые номинально позаимствованы у предшественника.