© Влад Бахман, АвтоВести
Тест-драйвы

Таких Amarok больше не будет! Обзор и тест-драйв Volkswagen Amarok V6 (видео)

Недешевый, но очень крепкий и мощный Amarok V6 3,0 л TDI может стать последним "Амароком" с большим турбодизелем. На всякий случай мы решили выяснить, нужен ли такой пикап обычному пользователю, и на что он способен на бездорожье.

У нас в России существуют только два способа максимально быстро перевезти условный европаллет на нужное расстояние. Первый называется Amarok V6, а второй - Mercedes-Benz X 350 d, потому что лишь у двух "немцев" под капотом есть большие и мощные дизели.

Но у "Мерседеса" дела на рынке идут не очень, потому что фокус с навешиванием космического ценника на основу в виде "Ниссана" народ не оценил.

Более доступному "Амароку" (от 3,3 млн руб за V6) в компании японских пикапов L200 и Hilux живется чуть полегче. Его главная "киллер-фишка" - это взрывной дизель 3,0 л TDI, который развивает 224 л.с. (500 Нм), а в режиме Overboost - аж 245!

Выезжает ли "Амарок" из паспортных 7,9 сек в разгоне 0-100 км/ч? Как пикап ведет себя в городе, и остался ли "Амарок" целым после жесткого прохвата по бездорожью? А главное - почему таких "Амароков" в будущем уже не будет? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из свежего видеообзора АвтоВестей. Приятного просмотра! 

Подписывайтесь на канал АвтоВестей в YouTube, новые видео - уже скоро!