© Mercedes-Benz

12 авг 2019 10:56

Автопром 614

У пикапов Mercedes-Benz может прямо на ходу оторваться прицеп

АО "Мерседес-Бенц Рус", официально представляющее марку Mercedes на российском рынке, объявило кампанию по отзыву реализованных в России автомобилей из-за некорректной установки фаркопа, которая может привезти к отрыву прицепа и повлечь ДТП.

Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 575 автомобиля Mercedes-Benz X-Класса, реализованные в период с марта по декабрь 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва является то, что в инструкции по монтажу комплектов для дополнительной установки тягово-сцепного устройства на автомобилях указан слишком высокий момент затяжки крепежных болтов для установки поперечины. Если на автомобилях был применен слишком высокий момент затяжки на СТОА либо самим клиентом согласно инструкции по установке, то нельзя исключать поломку болтового соединения и, таким образом, отсоединение тягово-сцепного устройства от автомобиля вовремя эксплуатации автомобиля с прицепом. Это может представлять угрозу для идущих позади автомобилей, а также повысить риск возникновения аварии.

На предоставленных для осмотра машинах с установленным тягово-сцепное устройством будет произведена замена болтов и затянуты предписанным моментом затяжки. Все ремонтные работы будут осуществлены бесплатно для владельцев.

Уполномоченные представители изготовителя АО "Мерседес-Бенц Рус" проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код  с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и записаться на ремонт.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.