© Audi

6 авг 2019 15:05

Автопром 334

Почти 7 тысяч кроссоверов Audi отзываются из-за дефектов сборки

Компания "Фольксваген Груп Рус", официально представляющая марку Audi на российском рынке, объявила на территории России кампанию по отзыву почти 7 тысяч крссоверов Audi. Причина отзыва – проблема со сварными швами и креплениями кузовных деталей.

Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат подлежат 6 697 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2017-2019 годах, с VIN-кодами согласно приложению.

Основной причиной столь массового отзыва является то, что на автомобилях Audi Q5 может выйти из строя небольшая, но выполняющая важную функцию деталь - фиксатор на подкрылке. В результате крепление накладки колесной арки может ослабнуть, и в худшем случае накладка может отсоединиться от автомобиля. На данных автомобилях необходимо закрепить накладки колесных арок.

Также отзыву подлежат 3 автомобиля Audi Q5, реализованных в 2019 году, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва этих автомобилей является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации. На данных автомобилях необходимо провести замену передней панели.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Уполномоченные представители изготовителей ООО "Фольксваген Груп Рус" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить свою машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.