© Avarvarii

5 авг 2019 17:26

Новинки 1125

Стало известно, какой серьезный мотор получит новая BMW M3

Новое поколение спортседана от BMW вполне можно считать самой ожидаемой осенней новинкой из Баварии. Как водится, вокруг нее циркулирует немало слухов, и один из них подтвердил и развеял лично глава "подразделения М".

Получила официальное подтверждение информация о том, что седан BMW M3 и купе M4 получат двигатель от парочки суперкроссоверов X3 M и X4 M – вполне логично и ожидаемо. А вот пройдет ли 3-литровая "шестерка" с двойным турбонаддувом какой-то апгрейд, до сих пор неизвестно. На кроссоверах мотор развивает 480 л.с. в стандарте и 510 л.с. в исполнении Competition.

Работать этому производительному мотору предстоит в паре с 8-ступенчатым спортивным автоматом и системой полного привода, которой с BMW M3 поделится старшая модель BMW M5. Таким образом, седан станет полноприводным, но технически сохранит задний привод: дрифт-режим, в котором может работать система, позволяет переправлять всю отдачу двигателя исключительно на заднюю ось.

 

Однако, как заявил руководитель BMW M Маркус Флаш изданию Car, у BMW M3 (и, возможно, BMW M4) будет и модификация, ориентированная на поклонников не практичности, а "чистого" водительского удовольствия. Как ее назовут, пока не сообщается, но ранее ходили слухи, что ее назовут Pure – "чистый".

 

Такая версия сохранит механическую коробку передач: полного отказа от ручного переключения на BMW M3 как раз и опасались поклонники модели. Правда, механическая КПП и только задний привод будут обслуживать самый слабый мотор в семействе. Для BMW M3 Pure "шестерку" дефорсируют до 450 л.с.

Дебютировать новое поколение седана и купе должно уже в сентябре в рамках выставки во Франкфурте.