© mos.ru

2 авг 2019 09:54

775

Столичным автомобилистам придется еще поджаться: вводятся новые "выделенки"

Число московских улиц, на которых организовано приоритетное движение общественного транспорта растет по мере расширения наземной транспортной сети и оптимизации ее работы. До конца года в столице появятся выделенные полосы еще на 15 участках дорог.

Приоритет общественному транспорту дадут на наиболее загруженных улицах города, сообщает портал mos.ru. Всего до конца года в столице появится 34 километра новых полос для общественного транспорта. С их открытием в Москве будет действовать 369 километров "выделенок".

11 участков, где организуют новые выделенные полосы, короткие. Длина каждого из них не превысит одного километра. Например, протяженность полос для движения общественного транспорта на вечно загруженных Марксистской и Яузской улицах, а также в Орликове переулке составит по 400 метров каждая, на Самотечной улице - 470 метров, на улице Красного Маяка - 250 метров, на Головинской эстакаде - 740 метров.

На Волгоградском проспекте выделенная полоса появится на участке от МКАД до съезда на Волжский бульвар (по направлению в центр) и от площади Крестьянская Застава до Третьего транспортного кольца (по направлению в область). Общая длина "выделенок" на Волгоградском проспекте составит почти восемь километров. В Проектируемом проезде № 5108 обустроят полосу для общественного транспорта длиной два километра. Этот проезд связывает район Восточное Бирюлево со станцией метро "Пражская". Сделают выделенные полосы и в ТиНАО - на улице Александры Монаховой (около двух километров) и Калужском шоссе (18 километров).

Общий список попавших под оптимизацию участков выглядит так:

- Ленинградское шоссе (от съезда с внешней стороны МКАД на Ленинградское шоссе до Московской улицы, по направлению в область) - 200 метров;

- Головинская эстакада (в обоих направлениях) - 740 метров;

- Новослободская улица (от Вадковского переулка до улицы Палихи, в обоих направлениях) - 600 метров;

- Минская улица (от заезда на Кутузовский проспект до площади Ромена Роллана, а также от Малой Филевской улицы до площади Ромена Роллана) - 450 метров;

- Краснодарская улица (от Цимлянской улицы до Тихорецкого бульвара, в сторону Совхозной улицы) - 330 метров;

- улица Маршала Шестопалова (от улицы Москворечье до Каширского шоссе) - 500 метров;

- улица Красного Маяка (от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе, в обоих направлениях) - 250 метров;

- Самотечная улица (одна полоса от Делегатской улицы до Садового кольца, по направлению в центр) - 470 метров;

- Орликов переулок (от Каланчевской до Садовой-Спасской улицы, по направлению в центр) - 400 метров;

- Яузская улица (от Яузского бульвара до Верхней Радищевской улицы, в сторону улицы Земляной Вал) - 400 метров;

- Марксистская улица (от переулка Маяковского до Таганской площади, по направлению в центр) - 400 метров;

- Волгоградский проспект (от МКАД до съезда на Волжский бульвар - по направлению в центр, от площади Крестьянская Застава до Третьего транспортного кольца - по направлению в область) - 7,7 километра;

- Проектируемый проезд № 5108 (от улицы Подольских Курсантов до Липецкой улицы, полосы в оба направления) - два километра;

- улица Александры Монаховой (от Калужского шоссе до Фитаревской улицы, в обоих направлениях) - один километр 75 метров;

- Калужское шоссе (от выезда из деревни Городище до деревни Юрово, в обоих направлениях) - 18,3 километра.

Напомним также, что, в начале года выделенные для движения общественного транспорта полосы появились на Калужском шоссе (6,7 километра) и Минской улице (около 3,5 километра), а в ноябре прошлого года в столице заработала первая двойная выделенная полоса - у Политехнического музея на Лубянке, на  участке с самым интенсивным движением наземного транспорта в центре столицы, где проходит 18 автобусных маршрутов.