© Porsche
Новинки

Представлена базовая версия нового Porsche 911: известны цены

Компания Porsche продолжает расширять семейство 911 нового поколения: на этот раз спорткар обзавелся самой "слабой" модификацией, которая станет и самой доступной. Уже известны российские цены и открыт прием заказов.

Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera получили тот же 3-литровый "оппозитник" с двойным турбонаддувом, который устанавливается на версии S и 4S. Однако, мотор снабдили более компактными нагнетателями, за счет чего отдача двигателя снизилась с 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента до 385 л.с. и 450 Нм. Впрочем, в новом поколении 911 Carrera все же добавил 15 л.с. по сравнению с предыдущим. Двигатель по-прежнему работает в паре с новым 8-ступенчатым роботом PDK.

Время разгона до 100 км/ч при этом по сравнению с более мощными модификациями снизилось в среднем на полсекунды. Купе Porsche 911 Carrera способно набрать первую "сотню" за 4,2 с. Если же снабдить спорткар опциональным пакетом SportChrono, то упражнение будет выполнено уже за 4,0 с. Кабриолет оказался медленнее все на те же 0,2 с. Заявленная максимальная скорость спорткара – 293 км/ч.

При этом расход топлива у новинки оказался вполне умеренным: по официальным данным, купе Porsche 911 Carrera способно удовлетвориться 9 л на 100 км в смешанном цикле, а кабриолет расходует 9,2 л на 100 км.

А вот чтобы опознать базовую версию, придется постараться. Единственными внешними отличиями Carrera от Carrera S стали колесные диски и выхлопная система. У новинки на передней оси размещены 19-дюймовые диски, а на задней – 20-дюймовые, тогда как у Carrera S колеса имеют размерность 20 и 21 дюйм. Однако, при этом новинку опционально можно снабдить дисками от старшей модификации.

Та же самая история и с выхлопом. Если 911 Carrera S положен "двуствольный" выхлоп, то у самого доступного 911 – один оконечник угловатой формы. При этом ничего не мешает покупателю заказать выхлопную систему, идентичную той, что устанавливается на Carrera S.

В базовое оснащение новинки вошли 330-миллиметровые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, адаптивная подвеска PASM и мультимедийная система PCM с 10,9-дюймовым экраном. В России самый доступный Porsche 911 оценен в 7 226 000 рублей за версию в кузове купе и в 8 050 000 рублей за кабриолет. В ближайшем будущем базовые модификации должны обзавестись и системой полного привода – по примеру 911 Carrera 4S.