© АвтоВести

25 июля 2019 12:07

Аналитика 6731

Названы автомобили, которые чаще всех разбивают "в хлам"

Нет, речь не о дорогущих суперкарах, которые пресловутая "золотая молодежь" с упорством, достойным лучшего применения, то и дело превращают в груду металлолома, а то и обломков углепластика. Это все особые случаи, достойные изучения специалистами по патологиям. Но, увы, слишком часто безвозвратно бьются и обычные автомобили – о них-то и речь.

Слова "под списание", произнесенные экспертом после осмотра аварийного автомобиля – это, хоть и приговор, но не всегда страшный, особенно если машина застрахована по каско, поскольку, будучи восстановленной из руин, все равно она вряд ли уже останется прежней – уж лучше приобрести новую.

Специалисты компании "АльфаСтрахование" проанализировали страховые случаи по каско и составили рэнкинг автомобилей, которые чаще всего было экономически нецелесообразно восстанавливать после аварии. Процент тотальных убытков рассчитан как соотношение их количества к общему числу убытков по каждой марке. Лидерами по доле таких убытков в 2018 году стали автомобили Renault (2,96%). Также в тройку вошли ВАЗ (2,89%) и KIA (2,5%).

Другие легковые транспортные средства реже разбивались в "тоталь" в результате ДТП: четвертое место занимает Hyundai (2,29%), на пятом находится Mitsubishi (1,78%), на шестом – Skoda (1,71%). Замыкают топ-10 Mercedes-Benz (1,46%), Ford (1,45%), а также Nissan (1,4%) и Volkswagen (1,27%).

Директор департамента страховых выплат компании Александр Харагезов прокомментировал результаты исследования так: "В первой тройке рейтинга автомобилей, восстановление которых после аварии было экономически нецелесообразно, оказались Renault, ВАЗ и KIA. Однако, это не говорит о том, что владельцы авто этих марок ездят хуже всех. Самый весомый фактор – стоимость запасных частей. Часто бывает, что на не самые люксовые автомобили запчасти оказываются весьма дорогостоящими. Так, например, запчасти на последние модели LADA по многим позициям значительно превосходят по цене запчасти на иномарки".

Внедорожники, кроссоверы и пикапы признаны патологическими убийцами Дано: два обычных легковых автомобиля движутся пересекающимися курсами; другую такую же пару составляют легковой автомобиль и внедорожник. Вопрос: в каком случае и насколько последствия столкновения будут тяжелее? Ответ: во втором случае риск гибели водителя увеличивается на 28%. Таковы бесстрастные данные новейшего исследования.
В России резко активизировались нелегальные такси Если рынок официальных таксомоторных перевозок в целом стабилизировался и демонстрирует весьма умеренный рост, то объем нелегального рынка перевалил за 100 миллиардов рублей. Казалось бы, с возрождением официальной системы такси и внедрением мобильных сервисов вызова проблема "бомбил" осталась в прошлом, но нет. И в Правительстве начали ломать головы, как вывести теневиков на свет.