© Mitsubishi
Новинки

Меньше слёз: Mitsubishi показала обновленный Pajero Sport

После того, как японская компания предъявила общественности рестайлинговую версию пикапа L200, аналогичное обновление внедорожника Pajero Sport было лишь вопросом времени. Однако, плановый рестайлинг соплатформенника принес чуть больше сюрпризов, чем ожидалось, а также изменил одну особенность машины.

Как и ожидалось, Mitsubishi Pajero Sport примерил корпоративное "многоэтажное" лицо с новой оптикой, массивной решеткой радиатора и бампером с угловатыми хромированными вставками. Капот тоже новый, как и более рельефный задний бампер, другие задние фонари и спойлер на крышке багажника.

Основательной модернизации подвергся и интерьер. Сообщается о новой центральной консоли и доработанном рулевом колесе, измененном центральном тоннеле, который обзавелся сквозной нишей для мелочей, усовершенствованной мультимедийной системе с 8-дюймовым монитором, новых USB-портах и, наконец, цифровой приборной панели вместо прежней аналоговой.

За длинные нижние части задних фонарей третий MPS прозвали "плачущим". В процессе рестайлинга эти "слезы" немного укоротили снизу - прежние заходили на бампер.  

У Mitsubihi Pajero Sport появилась вместе с модернизированной цифровой платформой и новая возможность – удаленного общения с автомобилем. При помощи смартфона водитель может не только видеть данные о машине, но и управлять замками дверей, включая дверь багажника. Она, к слову, наконец-то обзавелась электроприводом открывания " с ноги".

Система блокировки двери багажника может быть предварительно настроена смартфоном таким образом, чтобы позволить водителю автоматически открывать или закрывать багажник при приближении к автомобилю или выходе из него. Доступ "без ключа" эффективно функционирует в пределах рабочего диапазона Bluetooth. Также в список электронных систем добавили ассистентов для
безопасной смены полосы движения: Lane Change Assist (LCA) и Rear Cross Traffic
Alert (RCTA)

При этом моторную гамму внедорожника рестайлинг не затронул. Глобальный Mitsubishi Pajero Sport сохранил набор из трех двигателей – двух дизелей объемом 2,4 и 2,5 л, а также бензинового V6 объемом 3 л. В нашей стране Pajero Sport продается с двумя двигателями из этого списка – 181- и 209-сильным, причем система полного привода входит в базовую комплектацию.

Продажи новинки в Таиланде уже стартовали, но до России обновленный внедорожник доберется не ранее следующего года. Как сообщили АвтоВестям в российском офисе марки, все будет зависеть от скорости организации российского выпуска обновленного Pajero Sport. Как и сейчас, у нас будут выпускать только дизельные версии, тогда как бензиновые машины, на которые приходятся всего 10% спроса, планируется импортировать из Таиланда.