© The Philippine Star

25 июля 2019 09:56

Автопром 970

Контрабандный Ferrari 360 Spider безжалостно раздавлен бульдозером (видео)

Судьба контрабандных товаров бывает незавидной. В России, к примеру, уничтожается партия за партией незаконно ввезенных "санкционных" продуктов питания, что с политической точки зрения правильно, но приводит к ценовому беспределу отечественных производителей. А филиппинские власти устроили очередную показательную казнь признанного контрабандным люксового спорткара. Ну, хоть не его владельца...

Как следует из сообщений филиппинских СМИ, причиной уничтожения подержанного спайдера Ferrari 360 (выпускался в 2000-2005 годах) послужило то, что он был ввезен в страну не как полноценный автомобиль, а как запчасти, для чего с него были демонтированы двери и ряд других элементов. Сделано это было с целю обойти установленные правительством драконовские протекционистские (в пользу местного автопрома) пошлины на ввоз автомобилей из-за рубежа.

Соответственно, очередная показательная экзекуция такого рода, которой на сей раз было безжалостно подвергнуто одно из, пожалуй, прекраснейших и теперь уже достаточно редких творений мастеров из Маранелло, проведена, по заявлению известных своей бескомпромиссной борьбой с преступностью  филиппинских властей, "в назидание всем жуликам-контрабандистам".

Правда, есть в этой истории и забавный момент: местное издание, публикуя информацию об уничтожении Ferrari с алюминиевым кузовом и отменным V8 под капотом, который был превращен бульдозером просто в груду металлолома, озабоченно (но все же с сарказмом, надо полагать?) замечает, что теперь этот спорткар стоимостью 7 млн филиппинских песо (около 137 тыс. долларов США) "изрядно потерял в цене".

Церемония "торжественного уничтожения изъятой контрабанды", прошедшая в таможенном комплексе в порту Манилы, запечатлена и на видео, размещенном на сайте филиппинского ресурса GMA News. Душераздирающее зрелище. Перед просмотром не забудьте запастись жилеткой, чтобы в нее рыдать.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.