© Chevrolet

19 июля 2019 10:46

Новинки 2692

Свершилось: представлен новый Chevrolet Corvette - теперь это убийца "Порше"

"Первый американский суперкар" в восьмом поколении все же стал среднемоторным: на путь к этому событию Chevrolet встала еще в 60-е годы прошлого века. Переживший технологическую революцию Corvette стал весьма и весьма быстрым, но при этом должен остаться доступным.

Опасения по поводу цены развеял лично глава GM Марк Ройс, который и представил публике экстравагантную новинку. Ходили слухи, что цена на новый Corvette взлетит до небес, однако, глава концерна пообещал, что стоимость базовой комплектации удастся удержать в пределах 60 000 долларов – это всего на 5 тысяч дороже переднемоторного Corvette C7, отправленного в отставку и заметно дешевле европейских конкурентов.

Что же за эти деньги получит среднестатистический американец (и не только он, но в перспективе, возможно, и россиянин, хотя далеко уже не среднестатистический)? Во-первых, он получит принципиально новый кузов из сталей, алюминия и композитных материалов, значительно более жесткий, чем прежде и с принципиально новым дизайном, хоть и выдержанном в фирменной стилистике.

Во-вторых, новый базовый мотор. Соорудили его на основе все того же 6,2-литрового V8, которым комплектовался предыдущий "Корвет", но масштабы доработок позволяют говорить о новизне двигателя. Развивает этот силовой агрегат 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента против 460 л.с. у прежнего "Корвета" и, само собой, располагается позади спинок сидений.

В-третьих, Corvette обзавелся принципиально новой трансмиссией – 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и кнопочным управлением. Механической КПП у суперкара более не будет. Правда, роботу сохранили подрулевые переключатели, что может несколько успокоить консервативных поклонников. С таким силовым агрегатом "Корвет" сможет катапультироваться до 60 миль в час менее, чем за 3 секунды (а вот прочие динамические характеристики пока не обнародованы).

В-четвертых, у суперкара появилось совершенно новое шасси, разработанное "с нуля", с полностью независимой двухрычажной подвеской и пневмоэлементами на передней оси – они позволяют приподнимать нос суперкара на 50 мм при проезде через препятствия. Опционально доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride, а ездовая электроника получает шесть преднастроек уже в базовой комплектации. Два из режимов можно кастомизировать по желанию пилота.

В-пятых, Corvette получил роскошный интерьер "пилотной" конфигурации с массивным центральным тоннелем (и тонким, очень длинным пилоном с кнопками). Опционально – несколько видов сидений, многообразие вариантов отделки, акустика Bose и экраны мультимедийной системы диагональю до 12 дюймов, проекционный дисплей и цифровая приборная панель.

Зарезервировать новый Chevrolet Corvette уже можно, хотя цены на опции еще не объявлены. Зато известно, что уже на старте продаж "Корвет" получит традиционный опциональный пакет для трека Z51 Performance, включающий мощные тормоза, спортивные шины, блокировку дифференциала, адаптивные амортизаторы и альтернативный выпуск.