© УАЗ

16 июля 2019 10:54

Новинки 8051

В Сети "засветилась" новая версия "Буханки"

Что общего между долларом и уазовской "Буханкой"? Очень схожий зеленый цвет? Ответ неверный, поскольку "Буханка" теперь может быть и оранжевого цвета, а оранжевые доллары в ходу только в психиатрических больницах. А еще про этот легендарный автомобиль, как и про доллар, можно с полным на то основанием сказать: "УАЗ – он и в Африке УАЗ".

Да и в Европе – тоже. В частности, в Бельгии. Именно в тамошнем местном аккаунте производителя в соцсети засветилась "Буханка" не привычного защитного, а радикально оранжевого цвета. Причем в тексте фигурирует вовсе не УАЗ-3909 и не "Комби", как гласит табличка на бампере машины, а именно Bukhanka и никак иначе. И это правильно. Почему бы слову "буханка" не войти прочно во все языки мира наряду с также пришедшими из России словами "балалайка", "перестройка", "борщ" и "водка"?

Между тем, собственно сообщение, сопровожденное фотографиями "Буханки" дивного оранжевого цвета снаружи и внутри, поясняет, что, согласно новым спецификациям завода-изготовителя, в таком цвете теперь предлагается "экспедиционная" версия автомобиля "Трофи" – вслед за аналогично окрашенными экспедиционными же "Хантером" и "Патриотом". Что, в общем-то, является совершенно логичным и закономерным решением.

Напомним попутно, что версия "Трофи" отличается от обычных "буханок" главным образом внешним обвесом и некоторыми дополнительными опциями. Например, стальные колесные диски стали черными и несут на себе внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain размерностью 225/75 R16. Также преодолевать бездорожье помогут мосты "Спайсер" с блокировкой заднего дифференциала.

На крыше установлен экспедиционный багажник-корзина (тоже черного цвета) с основательной лестницей на корме автомобиля, а в список оснащения вошли подогрев передних сидений, новые ручки дверей, сдвижные форточки и единый ключ на все замки – и для зажигания, и для дверей. Обивка сидений изготовлена из высокопрочного материала с водоотталкивающей пропиткой.

В движение оранжевая "Буханка", как и прочие, приводится 2,7-литровым атмосферным мотором с отдачей в 112 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП и системой полного привода, которая включает в себя понижающий ряд и блокировку заднего дифференциала.

Любопытно, что на той же бельгийской "уазовской" страничке в соцсети размещено фотоизображение "Буханки" и в очень красивом аэрографическом (по всей видимости) исполнении, а сопроводительный промо-текст на английском языке очень хорошо и емко раскрывает ее характер: "УАЗ Буханка воплощает собой русский дух: приключения, свободу и путешествия по бескрайним просторам страны с самыми разными ландшафтами. Чтобы наслаждаться живой природой, вам нужен подходящий автомобиль. УАЗ "Буханка" уже более 60 лет доказывает, что способна на это. Зачем что-то менять?"