© BMW
Автопром

Светящиеся "ноздри" нового BMW Х6 оказались старым тюнингом

Одной из самых запоминающихся фишек нового кросс-купе BMW стала LED-подсветка решетки радиатора. Ее преподносили как совершенно новую опцию, но оказалось, что заявленная новизна подсветки - это фейк.

Компания BMW продолжает активно раскручивать тему фирменных "ноздрей". Если в большом BMW X7 пару отверстий просто сделали гигантскими, что вызвало большой резонанс среди фанатов, то в новом Х6 - довольно эффектно подсветили. Светодиодная иллюминация называется Iconic Glow и на автомобилях BMW якобы применяется впервые. Вот как описывает LED-подсветку "ноздрей" сам производитель:

Новый BMW X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля.

Из пресс-релиза компании BMW.

На самом деле, подсветка Iconic Glow - никакая не новая опция, а старая деталь из списка оригинальных аксессуаров. Светящиеся "ноздри" BMW X6, которые сейчас преподносят как all new, можно было установить и раньше - например, на текущее поколение BMW 5 Серии G30. То есть, немцы просто взяли готовый аксессуар и адаптировали его под новую модель.

Установочный комплект довольно прост и состоит из самих решеток (код оригинальных деталей - 63 17 2 466 430), электропроводки, компактного модуля управления и небольшой клавиши в салон. Стоимость деталей тоже отнюдь не космическая - максимум, 45 тысяч рублей за весь комплект - напомним, полностью оригинальный. Даже простые решетки радиатора на Hyundai стоят дороже!

Что касается нового BMW X6, то подсветка Iconic Flow для него в качестве опции будет стоить 42 600 рублей.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.