© BMW
Автопром

Светящиеся "ноздри" нового BMW Х6 оказались старым тюнингом

Одной из самых запоминающихся фишек нового кросс-купе BMW стала LED-подсветка решетки радиатора. Ее преподносили как совершенно новую опцию, но оказалось, что заявленная новизна подсветки - это фейк.

Компания BMW продолжает активно раскручивать тему фирменных "ноздрей". Если в большом BMW X7 пару отверстий просто сделали гигантскими, что вызвало большой резонанс среди фанатов, то в новом Х6 - довольно эффектно подсветили. Светодиодная иллюминация называется Iconic Glow и на автомобилях BMW якобы применяется впервые. Вот как описывает LED-подсветку "ноздрей" сам производитель:

Новый BMW X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля.

Из пресс-релиза компании BMW.

На самом деле, подсветка Iconic Glow - никакая не новая опция, а старая деталь из списка оригинальных аксессуаров. Светящиеся "ноздри" BMW X6, которые сейчас преподносят как all new, можно было установить и раньше - например, на текущее поколение BMW 5 Серии G30. То есть, немцы просто взяли готовый аксессуар и адаптировали его под новую модель.

Установочный комплект довольно прост и состоит из самих решеток (код оригинальных деталей - 63 17 2 466 430), электропроводки, компактного модуля управления и небольшой клавиши в салон. Стоимость деталей тоже отнюдь не космическая - максимум, 45 тысяч рублей за весь комплект - напомним, полностью оригинальный. Даже простые решетки радиатора на Hyundai стоят дороже!

Что касается нового BMW X6, то подсветка Iconic Flow для него в качестве опции будет стоить 42 600 рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.