© BMW

8 июля 2019 15:11

Новинки 1317

Замахнулись на "святое": стартовало производство нового BMW 1 cерии

Первый серийный образец хэтчбека BMW 1 серии нового поколения сошел с конвейера завода в Лейпциге. Это событие уже называют "началом новой эры в истории BMW": со сменой поколений "единичка" получила принципиально новую, "вероотступническую" переднеприводную платформу.

Баварцы рассекретили свою самую компактную новинку в конце весны. BMW 1 серии официально превратилась в переднеприводную модель, став легче, экономичнее и просторнее. А первым экземпляром совершенно новой "единички" стал хэтчбек в версии 118i – базовом исполнении, дополненном оригинальным синим цветом кузова и спортпакетом. Дебютант отправится к своему счастливому владельцу в Италию.

Завод BMW в Лейпциге выпускает, помимо "первой серии", еще семь моделей, включая купе и кабриолеты 2 серии, компактвэн Active Tourer, "зеленые" BMW i8 и i3. Всего объемы выпуска завода достигают 1 000 автомобилей в день. Между тем, уже в ноябре планируется запуск сборки семейства BMW 1 серии еще на одном предприятии BMW в Регенсбурге, так как новинка рискует стать самой востребованной моделью баварской марки.

Моторную гамму "единичке" составили из трех дизельных и двух бензиновых моторов с числом цилиндров три или четыре. Базовыми считаются версии 116d с 1,5-литровым 116-сильным дизелем и 118i с бензиновым турбомотором того же объема, развивающим 140 л.с. 4-цилиндровый дизель объемом 2,0 л сможет развивать 150 и 190 л.с., а возглавляет семейство модификация M135i xDrive, получившая мотор с отдачей в 306 л.с. и 450 Нм (разгон до 100 км/ч – 4,7 с).

Между тем, по слухам, в BMW все же планируют построить еще более мощный хэтчбек, который мог бы конкурировать с недавно представленным 420-сильным Mercedes-AMG A 45.

В России цены на хэтчбек BMW 1 серии стартуют с отметки в 1 600 000 рублей: в такую сумму оценена BMW 118i со 136-сильным мотором. Однако, в этом случае речь идет о машинах предыдущего поколения.