© Aurus Motors
Новинки

Глава Минпромторга рассказал всю правду про Aurus. И про мотоцикл тоже

Марка Aurus уже как минимум год на слуху, но во многом остается пока еще "темной лошадкой" российского автопрома. Уже и президент страны на самом главном "Аурусе" по всему миру перемещается, и на правительственном уровне эти автомобили используются, и на парадах, и даже в гонках бренд задействован, но по-прежнему нет полной ясности со сроками серийного производства линейки. И вот – свежие новости.

Коммерческая реализация "Аурусов" начнется совсем скоро – в Москве уже готовится открытие салона продаж Aurus. Об этом, а также о потребительских свойствах нового автомобиля с точки зрения одного из немногих пока его эксплуатантов рассказал глава Минпромторга России Денис Мантуров в своем большом интервью РИА "Новости", из которого также можно узнать, почему государство пока не может отказаться от субсидирования автопрома, готовы ли китайские компании производить электромобили в России и многое другое.

Итак, уже известно, что первый шоурум бренда Aurus разместится в одной из башен в Москва-Сити. "Я думаю, до августа шоурум будет готов к открытию. В салоне будет выставлен демонстрационный образец в новом, голубом цвете", - пояснил министр. Ранее в апреле топ-менеджер одного из дилеров Aurus - "Авилона" - сообщил о переносе запланированного старта продаж через дилеров на 2020 год.

Президентский лимузин Aurus

Предзаказы на лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Aurus Senat S600 Минпромторг начал принимать 15 февраля через своих официальных торговых партнеров - автомобильную группу "Авилон" и "Панавто". До этого заказы принимал сам производитель машин - Aurus Motors. По информации Минпромторга, покупателям будут предложены две модели - Aurus Senat и Aurus Senat Limousine. Ориентировочная начальная цена машин ранее озвучивалась на уровне 10 миллионов рублей, но согласно свежайшей информации РИА "Новости" со ссылкой на неназванный источник в том же Минпромторге, она составит порядка 18 млн рублей.

Динис Мантурв в салоне предсерийного вседорожника Aurus Komendant

Впрочем, пока объемы продаж будут невелики. "Максимум 5, может, 6 машин будет продано коммерческим клиентам. Это наши политики, но не из правительства. Сегодня очень интенсивно пополняется парк основного заказчика, и у нас основная нагрузка как раз приходится на II полугодие. C августа идут массовые отгрузки", - рассказал Денис Мантуров.

Минивэн Aurus Arsenal

По его словам, на машину также очень много иностранных заказчиков: "У нас на днях была встреча со спикером словацкого парламента Андреем Данко, он спрашивал, когда можно купить машину. Из Ближнего Востока очень много заказчиков. Преимущество в том, что мы в конструкцию серийного автомобиля изначально заложили решение по бронированию. Таким образом, броня не съедает внутреннее пространство. Если сесть в обычный люксовый Mercedes, а после этого в бронированный, разница ощутима - он значительно уменьшается в объемах".

Парадные кабриолеты Aurus

При этом глава Минпромторга отметил, что Aurus не уступает по расходу топлива зарубежным аналогам: "Я говорил с водителями, Aurus вполне конкурентен с BMW 7 серии с объемом двигателя 5 литров. У нашей машины объем двигателя меньше, а мощность существенно выше за счет компрессоров, и плюс еще электромашина. Поэтому там и динамика очень крутая, и по расходу топлива автомобиль получился конкурентный. При этом в своем классе наш автомобиль один из самых больших и тяжелых".

Водительское место Aurus Senat

Поделился министр и собственными наблюдениями за машиной, находяшейся в его эксплуатации. На вопрос, часто ли она ломается, он ответил так: "Вы знаете, как любой автомобиль, который только начинает интенсивно эксплуатироваться… Я не должен скрывать, что в процессе опытной эксплуатации возникают отдельные технические вопросы. Это касается всех автомобилей без исключения. У меня были разные марки – начинал с Volvo в 90-х годах, и BMW, и Mercedes – у всех, как только выпускается какая-то новая машина, первые полгода-год есть "детские болезни". А особенно если речь о полностью новой платформе. Поэтому, конечно, какие-то вопросы возникают, но и мне самому нравится вносить рекомендации по совершенствованию работы автомобиля. Учитывая, что у меня очень много командировок, как раз в это время машину увозят, ее проверяют, берут анализы масла. Еще одна добавленная к общему эксплуатируемому в рамках испытаний парку машина - для НАМИ всегда хорошая референция для анализа данных".

Салон Aurus Senat - все для блага пассажиров

Также глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что линейку четырехколесных "Аурусов" дополнит и двухколесный аппарат, выполненный в той же стилистике: "По мотоциклу работа идет в плановом режиме. Я думаю, что о появлении прототипа можно говорить не ранее, чем к 2021 году. Работаем над концептуальным технологическим решением, пока большинство склоняется к тому, что это будет электромотоцикл. Концерн "Калашников" принимает участие в разработке".

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств