© BMW
Новинки

Представлен новейший BMW X6 со светящимися "ноздрями"

После недавней утечки фотографий серийного образца нового BMW X6 оперативная премьера новинки была вопросом едва ли не нескольких часов. Баварцы, судя по всему, решили не затягивать, обнародовав не только фото, но и технические характеристики. А также данные об одной своеобразной опции.

Как и ожидалось, новый BMW X6 получил заметно обновленную внешность с крупной решеткой радиатора, агрессивной пластикой бамперов и боковин, но при этом сохранил вполне канонический силуэт.

На сохранение образа играет и весьма умеренный рост размеров: в длину новый BMW X6 вытянулся до 4 935 мм (+26 мм), а в ширину раздался до 2 004 мм (+15 мм). Ощутимей всего выросла колесная база – на 42 мм (до 2 975 мм), причем, судя по всему, прибавка досталась исключительно задним пассажирам. Дело в том, что минимальный объем багажника у новинки не изменился: составляет он все те же 580 л. Если разложить спинки задних сидений, грузовое пространство вырастет до 1 530 л.

Построена новинка на хорошо известной платформе CLAR и технически, по сути, идентична BMW X5. Полностью независимая подвеска по умолчанию предусматривает адаптивные амортизаторы, а опционально доступен полностью пневматический вариант. Можно снабдить кросс-купе и полноуправляемым шасси с активным стабилизатором на задней оси. Уже предложена и спортивная М-подвеска, которая входит в большой пакет М-sport.

Что касается интерьера, то и он "переехал" на новинку с BMW X5, за одним исключением – спортивными передними креслами BMW X6 комплектуется поумолчанию. Также в набор вошли виртуальная приборная панель, мультимедийная система с 12,3-дюймовым монитором, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, акустика Bowers&Wilkins с 20 динамиками, панорамная крыша (ее можно снабдить еще и эффектом "звездного неба" с 15 тысячами светодиодов) и так далее.

К слову, с подсветкой у нового BMW X6 дела обстоят куда лучше, чем прежде. Опционально можно заставить светиться не только целый ряд элементов в интерьере, но и радиаторную решетку! Таким способом "икс-шестой" может приветствовать своего владельца, когда тот дистанционно отпирает центральный замок.

Стоит отметить, что помимо традиционного М-пакета для BMW X6 будет предложен еще и пакет Off-road. Такое кросс-купе можно будет опознать по релингам и большому количеству хрома на кузове, а в ходовой части появятся блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска. Кроме того, "внедорожный BMW X6 снабдят дополнительной защитой днища и четырьмя новыми режимами работы бортовой электроники – для движения по снегу, песку, гравию и камням.

Моторную гамму для новинки составили из четырех силовых агрегатов. В состав каждой установки включены 8-диапазонный автомат и система полного привода. За дизельную сторону отвечают 265-сильный агрегат объемом 3,0 л и 400-сильный мотор для версии M50d, за бензиновую – 340-сильная "шестерка" и V8 объемом 4,4 л, развивающий 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. У самой медленной BMW X6 на достижение 100 км/ч уйдет 6,5 секунды, тогда как BMW X6 xDrive M50i проделает это за 4,3 с. Ожидается и более быстрая модификация – полноценная X6 M.

Производство новинки стартует в августе – выпускать BMW X6 будут традиционно на американском заводе в Спартанбурге. Старт продаж запланирован на ноябрь, причем касается это, по всей видимости, не только Европы и США, но и России.