© Renault

3 июля 2019 13:11

Новинки 3356

"Не такой" Renault Captur: представлено новое поколение суперхита

Представлено новое поколение кроссовера, который в Европе Renault продает под именем Captur. Вседорожник переехал на новую платформу, обзавелся модернизированным интерьером и гибридными силовыми установками, но при этом очень похож на Captur предыдущей генерации.

Базой для Renault Captur нового поколения стала модульная платформа CMF в том варианте, который предназначен для относительно крупных моделей. Кроссовер заметно вырос в длину – на 107 мм, но в ширине и длине почти не прибавил. Судя по всему, растянули Captur в угоду задним пассажирам и багажнику, объем которого вырос до 536 л (еще 27 л можно набрать по разным ящичкам в салоне). Между тем, опознать новинку получится, во-первых, по растянутому силуэту, а во-вторых, по новой оптике с фирменными С-образными элементами. В остальном кроссовер очень напоминает своего предшественника, хотя, по уверению производителя, 85% компонентов вседорожника – абсолютно новые.

Интерьер переработан более явственно и с очевидной оглядкой на прочие новинки Renault (например, последнее поколение Clio). Экран мультимедийной системы теперь имеет "портретную" ориентацию и может иметь диагональ до 9,3 дюймов, появилась 10-дюймовая цифровая "приборка", а также заметно изменилась форма рычага КПП.

В продажу Renault Captur поступит с традиционными силовыми установками – двумя вариантами 1,5-литрового дизеля (95 и 115 л.с.), а также бензиновым турбомотором, который при объеме в 1,0 л развивает 100 л.с. и 1,5-литровым 155-сильным вариантом. Набор коробок передач очень похож на прежний и состоит из 5- и 6-ступенчатой механики и 7-диапазонного робота. Но уже в следующем году для Captur предложат гибридную силовую установку с 1,6-литровым бензиновым мотором и двумя электродвигателями. На электротяге такой кроссовер сможет проезжать до 60 км с максимальной скоростью до 135 км/ч.

Новинке достался широкий спектр возможностей персонализации, включая 11 цветов кузова, 4 цвета крыши, 3 опциональных пакета оформления и колесные диски размерностью до R18. В Renault насчитали порядка 90 возможных схем цветового решения кузова.

Кроссовер предназначен для европейского рынка, и, очевидно, продаваться в России не будет. У нас есть собственный Kaptur – вседорожник, позаимствовавший многие внешние черты европейского "тезки", но  разработанный на той же платформе, что и Renault Duster. О его обновлении пока ничего не известно, но, вероятно, он также вперед в себя что-то от представленной европейской новинки.

А о любопытной истории вариантов названия Captur и Каptur АвтоВести уже писали ранее.