© АвтоВести

27 июня 2019 15:12

Аналитика 1729

Выявлено, кто чаще всех неправильно паркуется и закрывает номера

Обнародованное на днях постановление пленума Верховного суда России относительно нечитаемых номерных знаков – в том числе и преднамеренно скрытых посредством различных ухищрений – конечно же, порождают закономерный вопрос: кто же те люди, которые на эти ухищрения идут? Ответ на этот вопрос можно получить, исходя из официальной статистики.

Соответствующую информацию на своем сайте публикует ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" (АМПП).

Оказывается, что чаще других на время парковки закрывают государственные регистрационные знаки водители известных и очень популярных в России премиальных марок автомобилей. Так, с января 2019 года было выявлено 1728 машин марки Mercedes-Benz и 1656 BMW с номерами, закрытыми бумагой, картоном, пластиком и другими посторонними предметами.

"Подобные действия не помогают автомобилистам избежать штрафов. Пешие инспекторы ГКУ "АМПП" освобождают номера автомобилей, стоящих на платных парковках, от посторонних предметов и проверяют оплату. Таким образом, те, кто скрывают госзнаки, все равно получают штраф за неоплату парковки", - отметили в этой связи в АМПП.

Также приводятся данные, что за последние три месяца в Москве за неправильную парковку эвакуировано более 9 тысяч автомобилей люксовых брендов. Среди них: 404 Porsche, 18 Bentley, 11 Maserati, 8 лимузинов Rolls Royce, 3 Lamborghini и 1 Ferrari. Из автомобилей "попроще" нарушали правила парковки владельцы 754 машин марки Lexus, 1 740 Audi, 2 861 BMW и 3 509 Mercedes-Benz.

"Несмотря на наличие рядом платных парковок, некоторые владельцы дорогих иномарок выбирают не платить за стоянку автомобилей, а "бросить" автомобиль в неположенном месте. В таком случае помимо штрафа, им приходится ехать на спецстоянку и забирать машину", - так в "Московском паркинге" прокомментировали эти цифры.

Стало быть, получается, что самые богатые, которые и так уверены, что им закон не писан, оказываются еще и самими жадными. Если, конечно, не предположить, что самые бедные автмобилисты не нарушают правил парковки, потому что им просто не на что заправить машину, чтобы до этих парковок доехать…

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.