© Mazda

25 июня 2019 09:56

Автопром 963

Если мотор Mazda барахлит и глохнет, проблема может быть в этом

Компания "Мазда Мотор Рус", официально представляющая марку Mazda на российском рынке, объявила об отзыве на территории России двух моделей, оснащенных дизельными моторами. Проблема в обоих случаях связана с заслонки впускного клапана.

Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 938 автомобилей Mazda6 и Mazda CX-5, реализованные c апреля 2013 года по август 2018 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва указанных автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, является то, что заслонка впускного клапана может застревать в закрытом положении из-за скопившегося нагара и приводить к некорректному измерению программным обеспечением угла положения заслонки и появлению ошибки неисправности. В худшем случае это может привести к остановке двигателя.

На предоставленных для диагностики и ремонта автомобилях будет выполнена проверка заслонки впускного клапана и, в зависимости от результатов, произведена ее чистка или замена, а также перепрограммирование блока управления двигателем обновлённым программным обеспечением. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Уполномоченные представители изготовителя ООО "Мазда Мотор Рус" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и записаться на ремонт.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.