© Volkswagen

21 июня 2019 09:54

Аналитика 4504

Названы автомобили, которые совершенно не интересуют угонщиков

Давно замечено: беспечные люди при покупке автомобиля склонны основывать свой выбор только лишь на личных предпочтениях, а то и на "модности" той или иной модели. В то время как более прагматичные непременно учитывают фактор угоняемости, а то и руководствуются им в первую очередь. Помочь в этом может составленный экспертами список наименее угоняемых автомобилей.

Такой список представила компания "АльфаСтрахование", регулярно обобщающая и публикующая данные по угонам. На сей раз ее специалистами были проанализированы обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г.

Результаты основаны на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании автомобилей конкретной модели. При этом отмечается, что у всех попавших в топ-10 автомобилей частота угона составляет 0%  (то есть положение в списке определено из общего числа застрахованных автомобилей данной модели – по принципу удельного соотношения).

Таким образом, как видно из списка, в наименьшей степени подвержен действиям злоумышленников, желающих из корыстных либо хулиганских побуждений украсть автомобиль, Volkswagen Tiguan. Также не вызывают у угонщиков неуемного желания завладеть ими Skoda Rapid и Volvo XC60. Далее следует Lada Xray и еще один Volkswagen покрупнее и подороже – Touareg. Во второй пятерке расположились самых невостребованных среди ворья Audi Q5, BMW X3, Lada "Калина", Chevrolet Niva и Renault Captur.

"Автомобили чаще всего угоняют для разбора или на заказ. Обычно в первом случае выбираются более дешевые марки, во втором – более дорогие. Пониженный интерес угонщиков к автомобилю косвенно отражает ситуацию на черном рынке, – прокомментировал данные исследования Илья Григорьев, директор департамента андеррайтинга автострахования "АльфаСтрахование". – Соответственно, вошедшие в рэнкинг автомобили имеют привлекательный страховой тариф, который обусловлен в том числе и равнодушием к ним со стороны угонщиков".

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!