© Chevrolet

19 июня 2019 18:16

Автопром 1711

Росстандарт предупреждает: "Корветы" и "Камаро" может постичь рулевое бессилие

Компания "Джи Эм Авто", официально представляющая марку Chevrolet на российском рынке, объявила на территории России кампанию по отзыву моделей Camaro и Chevrolet. Проблема заключается в возможном сбое в работе рулевого управления, что может иметь опасные последствия.

Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 182 автомобиля Chevrolet Camaro и 9 автомобилей Chevrolet Corvette, реализованных в период с декабря 2016 года по январь 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной объявленного отзыва данных автомобилей является тот факт, что у некоторых из них может внезапно выключиться электрический усилитель рулевого управления. Потеря электроусиления может длиться весь цикл зажигания, но может вернуться в работу после перезапуска автомобиля. Водители могут наблюдать этот эффект в процессе последовательных циклов зажигания.

Если произойдет потеря усиления, ручное управление рулевой системой полностью сохранится, однако потребуется увеличенное усилие на рулевом колесе, особенно на низких скоростях, что потенциально может увеличить риск ДТП. На предоставленных для диагностики и ремонта машинах будет выполнена замена рулевой рейки в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Уполномоченные представители изготовителей ООО "Джи Эм Авто" проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и согласовать время визита.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.