© Mazda

14 июня 2019 18:15

Новинки 3709

Названы российские цены на Mazda3 нового поколения

Компания Mazda готовится запустить в России продажи давно ожидаемых новых "трешек". Японцы порадовали российских поклонников "Мазды" разнообразием версий, но шокировали ценой. За такие деньги можно купить "шестерку".

Российский офис "Мазды" анонсировал старт продаж нового поколения Mazda3 - автомобили появятся у дилеров уже в июле 2019 года. Как и раньше, "матрешка" будет представлена у нас в кузове седан или хэтчбек, а в моторную гамму включили пару бензиновых атмосферников Skyactiv.

Базовый мотор объемом1,5 л развивает 120 л.с. мощности и 153 Нм крутящего момента, а топовый, 2-литровый – 150 л.с. и 213 Нм. Причем самые мощные "Мазды" будут доступны ближе к осени. Автомобили будут импортировать из Японии, поэтому и ценник оказался "кусачим" - от 1 490 000 до 1 753 000 рублей без учета опций. Это заметно дороже и VW Golf, и Kia Ceed с турбомоторами в топовых комплектациях, да и старшая модель Mazda6 с мотором 2,0 л в базе дороже всего на 8 тысяч рублей.

Для новых Mazda3 предусмотрены три уровня оснащения - Drive, Active и Supreme. При этом седан доступен лишь в единственной конфигурации 1,5 л с 6-диапазонной АКП в исполнении Active, тогда как хэтчбек можно купить в любой из версий, включая самые дорогие 2-литровые.

В список базового оснащения входят LED-оптика с галогеновыми ДХО, обычный кондиционер, стальные диски, проекционный дисплей и датчики света и дождя.
 

В комплектации Active есть двухзонный "климат", подогрев передних сидений и легкосплавные диски, а Supreme дополнена электроприводом передних кресел, подогревом руля и дисками R18. В списке отдельных опций для "матрешки" числится отсутствовавший ранее адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.