© Invest.Kaluga

11 июня 2019 16:11

Автопром 348

Официально: Peugeot и Citroen не собираются покидать Россию

Российское представительство группы PSA выпустило официальное заявление по поводу слухов вокруг неких затруднений с подписанием специнвестконтракта между группой и российскими властями. PSA не только продолжит сборку коммерческого транспорта, но и запустит новые модели.

В конце весны сообщалось, что у правительства России и руководства группы PSA в нашей стране возникли разногласия по поводу сути СПИК и степени локализации производства их автомобилей в нашей стране. Утверждалось, что производителю предложили либо добиться более глубокой локализации, либо отказаться от производства коммерческого транспорта, к локализации производства которого предъявляются более серьезные требования, чем в случае с легковыми автомобилями.

Группа PSA в России выпустила официальное заявление за авторством исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара, в котором разъясняется позиция компании. Заявлено, что заявка на СПИК от лица PSA была подана еще 22 апреля, и в настоящий момент между производителем и властями идет конструктивный диалог. PSA официально подтвердила, что готова взять на себя определенные обязательства с целью сохранить присутствие на российском рынке, который назван "ключевым".

При этом PSA поделилась и планами на расширение производства в нашей стране. Предполагается, что в рамках СПИК на конвейер завода в Калуге встанут автомобили марки Opel (очевидно, подразумеваются те самые Opel Zafira и Vivaro, появление которых в России уже подтверждено). Кроме того, на этом же конвейере начнется производство и полноприводных модификаций Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.

Наконец, в PSA собираются организовать и производство двигателей, причем не только сборку, но и выпуск их компонентов, включая головки и блоки цилиндров, а также коленвалы. Эти моторы будут не только устанавливаться на калужские "Пежо" и "Ситроены", но и экспортироваться за границу. "Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции", - заявил Яник Безар.

Локализация калужских моделей в настоящий момент составляет около 40%, но, по планам PSA, со временем будет увеличиваться.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств