© Honda

10 июня 2019 19:58

Автокурьезы 883

Блондинка установила мировой рекорд скорости на газонокосилке (улетное видео!)

"ЕвроСпидвей Лаузиц", Германия. Один из самых скоростных гоночных треков в Старом Свете. Именно здесь в 2001 году попал в страшную аварию легендарный Алессандро Дзанарди, чудом выжив в ней, но лишившись в итоге обеих ног… Почти 18 лет спустя здесь царило совсем другое настроение, а героинями дня стали 24-летняя красотка-блондинка и новейшая газонокосилка!

Впрочем, все не так уж и странно. Блондинка, управлявшая газонокосилкой – профессиональная британская автогонщица Джессика Хокинс с 6-летним опытом участия в серьезных соревнованиях и штатная участница шоу Fast & Furious Live, где она выполняет чрезвычайно рискованные трюки в "живых" инсценировках эпизодов одноименной кинофраншизы ("Форсаж" в российском прокате).

Да и газонокосилка, надо признать, тоже не простая из хозмага за углом, а построенная специалистами из Team Dynamics (партнер Honda в гоночной серии BTCC) Honda Mean Mower V2, которая способна разогнаться до скорости 100 миль в час (161 км/ч) всего за 6,285 секунды, что и стало новым мировым достижением, официально зарегистрированным представителями Книги рекордов Гиннесса (см. видео)!

Если же выразить динамику, продемонстрированную столь необычным дуэтом, в более привычном нам формате, то разгон до 100 км/час занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость достигает 242 км/час – что, надо отметить, очень и очень немало для такой "тарантайки".

Столь дивным показателям эта "ракета на колесах", скрывающаяся под скромным определением "газонокосилка" (а по сути, как ни крути, она ею все же и является), обязана установленному на стальном шасси и накрытому кабиной от минитрактора Honda 4-цилиндровому 1-литровому мотоциклетному хондовскому же мотору (от CBR1000RR Fireblade SP) мощностью 203 л.с. при 13 000 об/мин.

И вся эта конструкция весит так мало, что удельная мощность этой "тарантайки" составляет около 1000 л.с. на тонну – самые маститые гиперкары отдыхают и нервно курят в сторонке.

Очевидно, что прогресс – налицо: прежняя версия этого, с позволения сказать, транспортно-утилитарного средства, построенная пятью годами ранее, разгонялась менее резво и лишь до 188 км/ч.

Почти по Ильфу и Петрову: вот что можно сделать из обыкновенной газонокосилки!

Как очевидно и то, что никакой практической пользы (если не считать все тех же гонок на газонокосилках, очень популярных в Британии), от этого "волка в овечьей шкуре", конечно же, нет. Но зато какая реклама! Особенно на фоне затянувшихся бледных результатов японских моторостроителей в Формуле-1.