© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

10 июня 2019 13:57

Автопром 1321

АвтоВАЗ отказался от выпуска Lada Granta Sport и спортвагона Vesta SW

Сравнительно доступная Lada Granta Sport успела заслужила статус "народного спорткара", особенно в южных регионах России. Покупатели уже заждались обновленную машину после рестайлинга, но ожидания, похоже, были напрасными. Причем, пока не появится не только спортивная Granta, но и заряженный универсал Vesta SW Sport. В общем, гонок с рассадой не будет.

Обновленное семейство Lada Granta FL постепенно обрастает новыми модификациями, но заряженной Granta Sport и Granta NFR среди них, вероятно, не будет. Директор Lada по маркетингу Фабьен Гульми заявил, что спортивные версии Granta пока не входят в производственные планы АвтоВАЗа, передает "Российская газета". Максимум, на что могут рассчитывать покупатели - это модификация с более агрессивной внешностью, включающей аэродинамический обвес, иные колесные диски и точечные акценты в интерьере. Именно в таком ключе в свое время была выполнена Granta Drive Active.

Причиной отказа от выпуска обновленной Lada Granta Sport, судя по всему, стал сравнительно невысокий объем реализации и затратный мелкотиражный выпуск. И хотя спортивные "Гранты" раньше покупали охотно, на фоне стандартных версий показатели Granta Sport все равно были крошечными. Напомним, что до рестайлинга Granta Sport оснащалась спортивной подвеской, доработанной подвеской и более мощным двигателем 1,6 л с отдачей в 114 л.с.. 

Еще одна ожидаемая новинка от АвтоВАЗа, которая пока не доедет до автосалонов - это спортивный универсал Lada Vesta SW Sport. Прототипы такой версии со всей причитающейся Sport-модификации атрибутикой неоднократно попадались очевидцам на тольяттинских дорогах, но до конвейера автомобиль пока тоже не доедет.

Lada Vesta SW Sport должна была получить ту же техническую начинку, что и спортседан - включая 145-сильный двигатель 1,8 л, доработанную подвеску, более мощные тормоза и переработанный салон со спортивными креслами.

Как пояснили источники "Российской газеты", сейчас производитель сконцентрирован на продажах исходного седана Lada Vesta Sport, который дебютировал совсем недавно и еще до конца не раскрыл рыночный потенциал. А потребность покупателей в заряженном универсале и рентабельность выпуска такой модели стоимостью свыше 1 млн рублей еще только предстоит.

Ценник на седан Vesta Sport, напомним, начинается с 1 009 900 рублей.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств