© Mercedes-Benz
Новинки

"Мини Гелик": представлен новый 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания "Мерседес" официально рассекретила долгожданный "Baby-G" - новейший кроссовер, наиболее крупный из компактных. Mercedes-Benz GLB при этом заметно отличается от соратников по платформе и единственный среди них способен перевезти сразу семь человек.

По сути, Mercedes-Benz GLB делит платформу с прочими коллегами, но специально для него колесную базу увеличили до 2 829 мм, а в длину вседорожник вытянулся на 4 634 мм. Таким образом, новинка лишь слегка не дотянула по габаритам до Mercedes-Benz GLC. Внутренней конкуренции производитель постарается избежать за счет позиционирования: благодаря оригинальному, слегка угловатому экстерьеру GLB должен вызывать ассоциации с путешествиями по бездорожью.

Ради подтверждения такого имиджа Mercedes-Benz предусмотрел для кроссовера пакет опций, повышающий его способности вне асфальта. Помимо системы постоянного полного привода в него войдут специализированные водительские ассистенты (например, спуска с горы и старта на склоне), а также особый режим работы трансмиссии и бортовой мультимедийной системы. При этом все GLB по умолчанию имеют полностью независимую подвеску, а опциональная трансмиссия 4Matic постоянно снабжает тягой задние колеса – от 20% в "экономичном" режиме до 30% в спортивном и 50% во внедорожном.

Моторную гамму для новинки оставили из знакомых моторов. Базовый кроссовер получил 1,3-литровый турбированный агрегат с отдачей в 163 л.с., более мощный 2-литровый мотор развивает уже 224 л.с., а два доступных дизеля при объеме в 2,0 л обеспечивают 150 и 190 л.с. Трем старшим двигателям положен 8-ступенчатый робот, а базовому – 7-ступенчатая коробка. О возможном появлении версий с механической КПП пока не сообщается. Самый мощный бензиновый кроссовер потратит на ускорение до 100 км/ч порядка 7 секунд, но, по слухам, в Mercedes-AMG уже готовят к выходу "заряженные" версии GLB.

Что касается интерьера новинки, то он, как и платформа, в целом совпадает с оформлением салонов остальных членов семейства, но опять-таки с исключениями. Дело в том, что для GLB опционально доступен третий ряд сидений. Правда, уже отмечено, что пространство для пассажиров в багажнике кроссовера выглядит, мягко говоря, не слишком просторным, но в Mercedes-Benz считают, судя по всему, что задний ряд сидений предназначен для детей.

В пятиместном варианте Mercedes-Benz GLB обеспечит 560 л грузового объема, но при помощи еще одной опции его можно дополнительно увеличить. Второй ряд кресел можно сделать регулируемым, причем настраиваться в этом случае будет как угол наклона спинки, так и расстояние до передних кресел. Если второй ряд максимально придвинуть к ним, объем багажника вырастет до 739 л, а если его полностью сложить, образуется 1 755-литровое пространство. Если же кресла второго ряда отодвинуть назад, ноги пассажиров получат почти метровый запас свободы.

В список базового оборудования кроссовера вошли 7-дюймовая цифровая приборная панель и комплекс MBUX с экраном того же размера, набор систем помощи водителю, камера заднего вида и тому подобное. А вот опционально, к примеру, можно снабдить подвеску адаптивными амортизаторами, мультимедийную систему – 10,25-дюймовым монитором, головную оптику заменить на матричные светодиодные фары, динамики бортовой акустической системы – на продвинутый комплекс Burmester и тому подобное.

Начать продажи новинки Mercedes-Benz обещает ближе к концу нынешнего года.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств