© Volkswagen

4 июня 2019 15:10

Новинки 398

Volkswagen: есть новый рекорд "Нюрбургринга"!

Усилия концерна Volkswagen по подготовке своего рекордного электромобиля к атаке на трассу в "Зеленом аду" все же увенчались успехом. При этом ID.R не просто установил новый рекорд "Нюрбургринга" среди электрокаров, а разнес предыдущее достижение буквально в щепки.

До сегодняшнего дня самым быстрым электромобилем "Северной петли" считался китайский гиперкар Nio EP9. Вооруженный 1 360-сильной силовой установкой, он смог проехать круг по знаменитой трассе длиной 20,8 км всего за 6 минут и 45,9 секунды.

Volkswagen ID.R оказался слабее примерно вдвое: его электромоторы развивают "всего" 680 л.с. Однако, учитывая относительно невысокий "полетный вес" немецкий рекордный электромобиль чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч, хотя речь и идет о десятых долях секунды. Тем не менее, VW ID.R с Роменом Дюма за рулем смог обставить Nio EP9 более, чем на 40 секунд, сделав круг по "Нюрбургрингу" всего за 6 минут и 5,3 секунды.

Судя по всему, такого не ожидали от дуэта даже создатели VW ID.R. На этапе подготовки болида к попытке установления рекорда в "Фольксвагене" прогнозировали, что средняя скорость электромобиля на трассе составит 180-185 км/ч. Между тем, Дюма двигался по "Зеленому аду" со скоростью, в среднем составляющей 207 км/ч. Позже он заявил, что невероятно горд стать автором такого впечатляющего рекорда и это было очень весело.

По словам главы Volkswagen Герберта Диесса, теперь электрическая технология VW "одобрена Нюрбургрингом", и это очень важно для марки на этапе запуска серийной линейки электромобилей.

Стоит напомнить, что после рекорда на трассе горы Пайкс Пик Volkswagen ID.R был основательно переработан – ему оптимизировали схему работы силовой установки и модифицировали аэродинамику. К примеру, он получил активное заднее антикрыло, созданное по "формульным" технологиям.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств