© Audi

30 мая 2019 12:03

Новинки 2048

Audi Q3 в России лишат полного привода и не только

Росстандарт опубликовал Сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Audi Q3 нового поколения, и документ не обрадует, наверное, ни одного поклонника марки. Новинка в российской спецификации лишилась не только большинства моторов, но и системы полного привода.

По сути, документ оставляет российскому рынку одну-единственную модификацию кроссовера. Оснащаться она будет четырехцилиндровым мотором объемом 1,4 л с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым роботом с "мокрыми" сцеплениями и приводом только на переднюю ось. Подвеска обещана полностью независимая, а все тормозные механизмы согласно документу будут дисковыми.

При этом ОТТС содержит и описание базовой комплектации, хотя, судя по всему, неполное: упоминаются система климат-контроля, парктроник, противоугонная система, ассистент слежения за давлением в шинах и система ESP. В списке возможных опций при этом значатся мультимедийная система с навигацией, проекционный дисплей, электролюк, сиденья с вентиляцией и подогревом, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и тому подобное.

Собирать кроссовер Q3 в России пока не планируется: согласно документу, это будут делать в Некарсульме, Ингольштадте и на венгерском заводе Audi. Датой начала действия сертификата указано 24 мая, но, по слухам, у дилеров машины появятся не ранее конца лета.

Стоит отметить, что на европейском рынке Audi Q3 располагает достаточно широкой моторной гаммой, в которую входят современные бензиновые и дизельные агрегаты, а также приводом на обе оси. Будет ли впоследствии расширена российская линейка кроссовера, пока неизвестно.

Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.
Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.