© Mazda

29 мая 2019 11:52

Новинки 4083

Стали известны спецификации новой Mazda3 для России. И они не радуют

Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новой "тройки" Mazda, которая будет завозиться в нашу страну из Японии. К сожалению, вместе с долгожданной новинкой до России не доедет, пожалуй, ни одно из технологических новшеств, придуманных для этой модели.

Mazda3 в России появится в двух кузовах – седан и хэтчбек. При этом, судя по документам, новинке не положены ни система полного привода (в нашей стране обе модификации будут иметь привод только на переднюю ось), ни двигатель SkyActiv-X с экстремально высокой степенью сжатия и турбонаддувом. Оба кузова получат стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полузависимую заднюю подвеску.

И седан, и хэтчбек можно будет укомплектовать атмосферными бензиновыми моторами, причем выбор придется делать из двух агрегатов. Базовый при объеме в 1,5 л развивает 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента, топовый, 2-литровый – 150 л.с. и 213 Нм. В обоих случаях максимальная мощность доступна на отметке в 6000 об/мин, максимальная тяга – на 4000 об/мин.

Согласно ОТТС, кормить моторы придется только бензином с октановым числом не менее 95. Коробки передач – 6-ступенчатые механика и автомат, причем, по некоторым данным, АКПП со старшим мотором будет устанавливаться по умолчанию, а для младшего – опционально.

В базовую комплектацию Mazda3 в России должны войти набор подушек безопасности, включая коленную, кондиционер, электрозеркала, тревожная кнопка "Эра-Глонасс", некое "головное аудиоустройство", а также система контроля давления в шинах, ассистент экстренного торможения и система стабилизации.

В список опций попали навигация, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и ряд других ассистентов, камера заднего вида, кожаная отделка салона, светодиодная оптика, кое-какие подогревы и почему-то DVD-проигрыватель.

Действие ОТТС начинается 21 июня. По слухам, примерно в это время у дилеров и появятся первые автомобили – преимущественно в базовом исполнении.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств