© BMW
Новинки

Официально представлен новый BMW 1 Серии - и он переднеприводный!

Компания BMW рассекретила третье поколение хэтчбека 1 серии. Изменения, которые претерпела конструкция модели, вполне можно назвать революционными, начиная от смены платформы и заканчивая внешностью и набором опций.

Самый компактный BMW построен на переднеприводной платформе – уже известной, но, по утверждению баварцев, основательно доработанной. Новые принципы компоновки определили и изменения в дизайне и пропорциях кузова, хотя при этом в габаритах BMW 1 серии увеличилась незначительно. При длине в 4 319 мм и колесной базе в 2 670 мм хэтчбек стал чуть короче, но зато шире и выше пятидверки предыдущего поколения. К слову, в трехдверном кузове "единичка" выпускаться больше не будет.

В BMW особо подчеркивают, что со сменой поколений хэтчбек стал и просторнее: к примеру, объем багажника увеличился на 20 л (380 л с возможностью увеличения до 1 200 л), а задним пассажирам добавили 19 мм "в головах" и 33 мм "в ногах". Попутно за счет алюминиевых кузовных деталей удалось сэкономить примерно 30 кг "полетного веса".

Моторную гамму новинке составят из трех дизельных и двух бензиновых моторов с числом цилиндров три или четыре. Базовыми будут считаться версии 116d с 1,5-литровым 116-сильным дизелем и 118i с бензиновым турбомотором того же объема, развивающим 140 л.с. 4-цилиндровый дизель объемом 2,0 л сможет развивать 150 и 190 л.с., а возглавит семейство модификация M135i xDrive, получившая мотор с отдачей в 306 л.с. и 450 Нм (разгон до 100 км/ч – 4,7 с).

Коробок передач BMW предложит три. Базовые модификации сохранят 6-ступенчатую механику, опцией для 3-цилиндровых моторов станет 7-ступенчатый робот, а старшие версии (включая полноприводные) планируется оснащать 8-диапазонным автоматом (M135i xDrive получит его спортивную версию).

Обещан новинке и внушительный список оборудования, причем некоторые опции станут доступны для семейства впервые – например, панорамная крыша с электроприводом и аналогичный привод двери багажника. Кроме того, BMW 1 серии можно будет снабдить светодиодной оптикой, колесными дисками размерностью до R19, адаптивными амортизаторами, цифровой приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма, мультимедийной системой с экраном той же самой диагонали и возможностью управления жестами, 9,2-дюймовым проекционным дисплеем, системой беспроводной зарядки и так далее. Предусмотрен и широчайший спектр водительских ассистентов – от адаптивного круиз-контроля до системы удержания полосы.

Продажи BMW 1 серии на европейском рынке концерн планирует открыть в сентябре.