© Skoda
Новинки

Skoda Superb впервые отправилась на бездорожье

Вместе с рестайлингом у Skoda Superb впервые в истории модели появилась вседорожная модификация Scout. В отличие от давнишней Skoda Superb Outdoor новинка должна оказаться куда способнее к преодолению дорожных неприятностей.

Skoda Superb Scout вполне ожидаемо построена на базе универсала Superb Combi, но помимо вседорожного имиджа получила и ряд технических отличий.

Опознать самого крупного "Скаута" можно будет по новым бамперам с серебристыми накладками, особенной решетке радиатора и дополнительному пластиковому обвесу – защитных элементах на порогах, нижней части дверей и колесных арках. Кроме того, Superb Scout снабдили рейлингами и шильдиками с названием модификации. В стандартной комплектации новинка оснащается 18-дюймовыми колесами, а опционально доступны 19-дюймовые и особенный цвет кузова Tangerine Orange, разработанный специально для этой модели.

Имеются у "Скаута" некоторые отличия и в интерьере, который, к примеру, получил ряд нюансов в отделке. А бортовая мультимедийная система научилась отображать некоторые внедорожные показатели.

Что касается ходовой части, то главным достоинством Skoda Superb Scout должны стать пакет для плохих дорог с защитой днища в базовом оснащении, увеличивающий дорожный просвет на 15 мм, и система полного привода. При этом двигателей для "Скаута" Skoda предложила только два.

Новинку можно оснастить одним из 4-цилиндровых агрегатов объемом 2,0 л – бензиновым или дизельным. Первый развивает 272 л.с. и 350 Нм, второй – 190 л.с. и 400 Нм. Оба мотора работают с 7-ступенчатым роботом DSG, удовлетворяют экологическим стандартам Euro 6d-TEMP и сопровождаются системой "старт-стоп", а также возможностью рекуперации кинетической энергии.

Предполагается, что обновленная Skoda Superb доберется до российского рынка уже в нынешнем году, однако, планы по продажам ее "скаут"-модификации в нашей стране пока не озвучиваются.