© АвтоВести, Александр Евдокимов

22 мая 2019 15:03

Аналитика 526

Авторынок Москвы просел вслед за Россией

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в столице в апреле нынешнего года. Несмотря на очевидное лидерство по абсолютным цифрам среди регионов страны, Москва сдает позиции вслед за всей Россией.

В апреле нынешнего года москвичи приобрели 21 700 новых автомобилей, и эта цифра – на 8,2% меньше, чем была в апреле прошлого года. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на собственные подсчеты.

Отмечается, что в Москве образовался новый рыночный лидер: в апреле столичные покупатели отдали предпочтение седану Volkswagen Polo, который уже занимал в этом году позицию самого популярного автомобиля столицы, но в марте уступил это звание "корейцу" Kia Rio. Если "Рио" разошелся в апреле тиражом в 960 экземпляров, потеряв примерно треть покупателей, то VW Polo, наоборот, прибавил 40% популярности: владельцами этой модели в апреле стали 1 158 москвичей.

На третьем месте оказался кроссовер Hyundai Creta, слегка сдавший позиции, но оставшийся самым популярным вседорожником Москвы. Четвертую позицию занимает Skoda Octavia (803 единицы, +27%), а на пятой – регулярно попадающий в списки федеральных бестселлеров Hyundai Solaris, который среди столичных автовладельцев потерял сразу треть покупателей и был приобретен лишь в количестве 6998 экземпляров.

Также в десятку самых популярных автомобилей Москвы в апреле этого года вошли Skoda Rapid, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Kia Optima и Skoda Kodiaq. Отмечается также, что последняя модель продемонстрировала самый бурный рост: по сравнению с апрелем прошлого года продажи "Кодиака" выросли более, чем в четыре раза.

Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.
Глас вопиющего в потребительской пустыне авторынка: "Помогите, я опять упал!" Да, увы, все так: наблюдаемое в течение нескольких месяцев падение российского рынка новых автомобилей не прекратилось и в августе – скатывание вниз по наклонной плоскости ослабевающего спроса продолжилось. Граждане покупают все меньше автомобилей. Но есть и хорошая новость: те же граждане покупают все больше самокатов!