© Renault
Новинки

Объявлена цена Renault Arkana для России

Компания Renault, проведя сегодня мировой премьерный показ разработанного специально для российского рынка кросс-купе Arkana, открыла прием заказов на эту долгожданную новинку. Пока, правда, речь лишь о специальном "стартовом" исполнении, но зато Renault поделилась кое-какими техническими (и не только) деталями.

Как и ожидалось, серийная машина, заявленная в сегмент С, практически копирует концепт, за исключением нескольких деталей вроде более простых зеркал и 17-дюймовых колес вместо 19-х у прототипа. 

Кроме того, на "Аркане" реализована новая концепция интерьера Renault с центральной консолью, ориентированной на водителя, и расширенными мультимедийными возможностями. В список оборудования кроссовера войдут уже известная система Radio Connect с соответствующим приложением для смартфона, либо более продвинутый мультимедийный комплекс EASY LINK c 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения к Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Кроме того, для богатых версий обещаны до 6 подушек, акустика Bose с 8-колонками и сабвуфером, камеры кругового обзора и контроль "слепых" зон, бесключевой доступ и запуск мотора,  атмосферная подсветка интерьера. Все сиденья, руль и лобовое стекло - с подогревом. В базе - светодиодные фары.

Утверждается, что Renault Arkana построен на новой модульной платформе, в шасси 55% компонентов являются новыми для российского рынка, а оставшиеся, хоть и позаимствованы у уже существующих моделей, названы "зарекомендовавшими себя" и "проверенными временем". При этом снова подтверждено, что топовым мотором для кросс-купе станет 150-сильный турбированный агрегат совместной разработки Renault и концерна Daimler. Он будет сочетаться с вариатором Jatco CVT8 нового поколения, передним или полным приводом. Переднеприводная машина едет до 100 км/час за 10,2 сек, полноприводная - за 10,5. В будущем не исключено появление и этого турбомотора с "механикой". 

Базовым же будет 1,6-литровый "атмосферник" на 114 л.с. и 156 Нм. С передним приводом он сочетается с 5-ступенчатой МКПП или предним вариатором, а вот полноприводная версия будет только с 6-ступенчатой МКПП. Дизелей, 2-литрового бензинового атмосферного мотора и классического автомата у "Арканы" для России не будет. А вот в той же Корее она получит дизель, хотя на тамошнем рынке ее будут продавать под маркой Samsung и только с передним приводом.   

В список оборудования также войдет система Multi-Sense, которая позволит выбрать режим работы бортовой электроники из трех предустановок – Sport, Eco и так называемая MySense. В зависимости от режима будут меняться не только отклик двигателя, алгоритм работы вариатора и усилителя руля, но и настройки климатической установки и подсветки интерьера.

Renault Arkana уже начали выпускать на заводе компании в Москве с начальной степенью локализации более 60% (кузов, салон и т.д.). Прием заказов на кросс-купе уже открыт, но, во-первых, продажи стартуют только в середине лета, а во-вторых, начнутся они с особой версии Edition One тиражом всего 100 штук, заказать которую можно только он-лайн на сайте производителя. Как утверждается, это исполнение "сочетает в себе максимально возможный уровень оснащения, доступный для этой модели". Из других отличий - красный ключ-карта, специальные напольные ковирки, расширенная до пяти лет гарантия и бесплатная доставка до клиента.

Все сиденья, руль и вся поверхность лобового стекла - с подогревом.

Производитель наконец-то озвучил и первые конкретные цены на "Аркану": кросс-купе в стартовой лимитированной версии Edition One обойдется россиянам в 1 419 990 рублей за версию с передним приводом и в 1 499 990 рублей – за полноприводный кроссовер. Другие версии наверняка будут дешевле, но цены производитель обещает озвучить ближе к старту продаж, который намечен на середину лета.

Ключ-карта версии Edition One, с которого можно дистанционно запустить мотор.

Корреспондент АвтоВестей в данный момент находится на официальном мероприятии, посвященном мировой премьере Renault Arkana, и информация о новинке будет оперативно пополняться по мере ее поступления.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.