© Audi

21 мая 2019 19:21

332

Audi открыла прием заказов на гибридный Q5

Компания Audi анонсировала расширение моторной гаммы кроссовера Q5 за счет гибридной силовой установки. Гибридный кроссовер может в итоге стать самой мощной и самой экономичной версией Q5 нынешнего поколения.

Новая модификация вседорожника получила сложносоставное название Audi Q5 55 TFSI e Quattro, которое содержит намеки как на потенциал силовой установки, так и на ее бензоэлектрический характер, и на наличие системы полного привода.

Новый вседорожник вооружен 2-литровым турбированным мотором с отдачей в 250 л.с. и 370 Нм, электродвигателем, развивающим 145 л.с. и 350 Нм, а также 7-ступенчатой коробкой передач S tronic. По официальным данным, совокупная отдача обоих двигателей составляет 365 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а разгон до 100 км/ч занимает у гибрида 5,3 секунды при максимальной скорости в 239 км/ч.

При этом продающийся в России "горячий" Audi SQ5 с 3-литровым бензиновым мотором располагает всего 354 л.с., а на спринт до "сотни" тратит на 0,1 с больше. Правда, в Европе SQ5 присутствует и в дизельной модификации, которая способна разогнаться до 100 км/ч за 5,1 с, так что самым быстрым в гамме гибрид пока не стал.

Зато он способен удовлетвориться 2,1 л топлива на 100 км, так как запас хода на электротяге у новинки составляет 40 км при замерах по реалистичному циклу WLTP. C отключенным бензиновым мотором новый кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. На полную же зарядку 14,1-киловаттной батареи, спрятанной под полом багажника, у гибридного Audi Q5 уйдет 2,5 часа – при условии использования мощного зарядного устройства.

Европейские дилеры Audi уже открыли прием заказов на "зеленую" новинку, при этом, допустим, в Германии она оценена в 60 450 евро (то есть, более, чем на 8 000 евро дешевле, чем дизельный Audi SQ5). Появление "живых" машин ожидается в третьем квартале нынешнего года.