© АвтоВАЗ

21 мая 2019 10:58

Автопром 542

Проблемы с тормозами обнаружены теперь уже у "Ларгусов"

После того, как под массовую отзывную кампанию с одним и тем же дефектом тормозной системы попали последовательно автoмобили Renault Duster, Renault Dokker и Nissan Terrano, следовало ожидать того же самого и в отношении соплатформенных моделей АвтоВАЗа. И вот теперь настала очередь "Ларгусов".

Как информирует Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), добровольному отзыву подлежат 32 892 автомобиля марки Lada Largus, реализованные с ноября 2017 года по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва данных автомобилей является возможность смещения уплотнительной мембраны в корпусе вакуумного усилителя тормозов и, соответственно, возникновение повышенного усилия на педаль тормоза. На "Ларгусах" будет выполнена проверка даты производства вакуумного усилителя и, при необходимости, его замена. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Изготовитель ПАО "АвтоВАЗ" проинформирует владельцев автомобилей Lada Largus, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить машину в удобный им дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого необходимо сопоставить его VIN-код с прилагаемым перечнем, связаться с дилерским центром и записаться на ремонт.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.