© Hyundai/Kia

15 мая 2019 18:24

Новинки 211

Kia и Hyundai объединят усилия с создателями гиперкаров

Создатели рекордных электрических гиперкаров из хорватской компании Rimac получат до 80 млн евро от альянса Hyundai-Kia с условием участия в совместном проекте. Результатом же проекта станет появление мощных и быстрых, но при этом "зеленых" спорткаров из Южной Кореи.

Две компании, входящих в корейский альянс, поделили планируемые инвестиции: Hyundai собирается вложить в развитие Rimac 64 млн евро, а Kia – лишь 16. Однако, вполне вероятно, что итоговые разработки два бренда поделят поровну.

Как официально заявили в Hyundai, эта фирма рассчитывает на тесное сотрудничество с Rimac в рамках разработки среднемоторного спорткара с полностью электрической силовой установкой. Вполне возможно, речь идет о развитии недавнего проекта Racing Midship: у Hyundai уже есть несколько спортивных концептов с центральным расположением силовой установки. Кроме того, Rimac и Hyundai вместе разработают некий мощный автомобиль с двигателем на топливных элементах.

Последний, судя по официальным сообщениям, должен будет выйти на рынок и под брендом Kia – компании, также располагающей определенным опытом в разработке водородных силовых установок. Других технических подробностей партнеры пока не сообщают, хотя в публичных заявлениях активно обмениваются комплиментами.

В частности, в Hyundai назвали компанию Rimac "инновационной компанией" с "выдающимися возможностями и технологическим мастерством", а хорваты заявили, что впечатлены быстротой и решительностью Hyundai. Между тем, на счету Rimac уже имеются два электрических гиперкара (мощность одного из них приближается к 2000 л.с.), наработки по созданию собственного автопилота, а также опыт сотрудничества с Porsche и Pininfarina.

Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.
Продажи китайских кроссоверов в России растут взрывными темпами. Отчего так? Рыночная статистика последнего времени утверждает, что сознание среднестатистического российского автомобилиста переживает вполне конкретную трансформацию: китайские автомобили начали восприниматься, как заслуживающие пристального внимания.