© BMW
Новинки

Юбилейный BMW M5 получил салон из золота

Концерн BMW представил особое исполнение для "заряженного" седана M5 под названием Edition 35 Years. Как ясно из названия, посвящено оно 35-летнему юбилею самой первой "эм-пятой", и баварцы решили отметить праздник с особым размахом.

Все 350 запланированных к выпуску седанов перейдут на темную сторону силы: новинку планируется красить в безальтернативный матовый цвет, который в BMW считают темно-серым. Другими визуальными отличиями станут 20-дюймовые графитово-серые диски уникального дизайна, черные тормозные суппорты и, как ни странно, отсутствие шильдиков на багажнике.

По большому счету, все намеки на юбилей модели дизайнеры BMW сконцентрировали в интерьере седана. Помимо спортивных кресел, отделанных черной кожей Merino с бежевой прострочкой, в салоне юбилейной М5 появится натуральное золото: благородным металлом покроют алюминиевые накладки "под карбон" на центральной консоли и передней панели, дверях и даже порогах, на которых появится надпись "M5 Edition 35 Jahre". При этом накладкам придадут особую рельефную структуру.

Кроме того, в салоне будет иметься указание и на номер конкретного экземпляра в партии: расположат его на крышке подстаканника.

Юбилейная BMW M5 построена на базе версии Competition, которая оснащается 8-цилиндровым мотором объемом 4,4 л с отдачей в 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Таким образом, до 100 км/ч седан сможет разгоняться за 3,3 секунды. Кроме того, в базовое оснащение М5 войдет ряд опциональных пакетов, включая, к примеру, пакет M Driver и активный задний дифференциал.

К сборке таких седанов BMW приступит в сентябре. Уже известна стоимость юбилейной BMW M5 в США – она составит 128 995 долларов, но в Северную Америку отправят только 35 экземпляров супер-седана. России достанутся 15 машин.

Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.
Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.