© Audi
Новинки

Микрогибриды, "зеленая волна" и минус 1,4: Audi обновила семейство A4

Строго говоря, через некоторый фейслифтинг Audi A4 уже прошла летом прошлого года. Однако, нынешнее обновление оказалось заметно серьезнее, и коснулось не только внешности и оборудования в интерьере, но и моторной гаммы, которая почти целиком состоит из "микрогибридов".

Обновление экстерьера не ограничилось доработкой радиаторной решетки (у каждого члена семейства она имеет собственный рисунок) и бамперов. Серьезно изменены оптика, которая уже в стандарте выполняется на основе светодиодов (опционально доступна матричная), и даже боковые кузовные панели: заметно изменилась графика граней и выштамповок, формирующих рельеф силуэта кузова Audi A4. Гамма цветов кузова сейчас состоит из 12 оттенков.

В интерьере самой заметной доработкой стало исчезновение традиционной "шайбы" управления мультимедийным комплексом. Сама мультимедийная система стала полностью новой, получила сенсорный монитор диагональю 10,1 дюйма, расширенный функционал и возможность голосового управления. Приборная панель также может быть цифровой, но за отдельную плату.

В Европе A4 теперь умеет подстраиваться под светофоры и советует водителю, как ехать в "зеленой волне". Приложение myAudi, недоступное пока в России, позволяет удаленно следить за состоянием автомобиля, кроме того, смартфон на "Андроиде" может работать ключом.

Обновленный Audi A4

Моторная гамма семейства на европейском рынке состоит теперь из шести силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Базовый бензиновый мотор 1,4 литра из гаммы пропал и "искровый" двигатель сейчас, по сути, только один – это 2-литровый турбированный агрегат, спаренный с 12-вольтовым стартер-генератором. А вот развивать он будет 150, 190 или 245 л.с. Что касается дизельных двигателей, то базовым стал 2-литровый 190-сильный, промежуточным – V6 объемом 3,0 л с отдачей в 231 л.с. Эти же дизели пока "безгибридные".

"Заряженная" версия S4 будет предложена с двумя моторами. Это бензиновый V6 3.0 TFSI на 354 "силы". Компанию ему составит и 3-литровый дизельный V6, где традиционный турбонаддув сочетается с электрическим компрессором. Отдача дизеля - 347 л.с. и 700 Нм, а до "сотни" дизельная S4 едет за 4,8 сек. 

В качестве коробок передач предложены механическая (для самой слабой модификации), 7-ступенчатый робот или 8-диапазонный автомат, а подвесок насчитывается сразу пять вариантов, включая адаптивную и спортивную версии.

Обновленный Audi S4 Avant

Европейские дилеры начнут прием заказов на обновленное семейство буквально на днях, а вседорожную Audi A4 Allroad можно будет заказать летом. Начало поставок намечено на осень нынешнего года. В России машины появятся в 2020 году, но моторная гамма для нашего рынка будет серьезно сокращена.