© Volkswagen
Новинки

Volkswagen дал своему электропервенцу "хитрое" имя и уже обеспечил ему фурор

Концерн Volkswagen открыл прием заказов на свой первый серийный электрокар, который получил весьма символичное название. В серию он отправится только в следующем году, но производитель уже располагает примерно 15 тысячами заявок.

Семейство электрических концептов Volkswagen обозначается одной на всех аббревиатурой – ID. При этом электрокар-первенец получил имя ID.3, и в VW уверены, что тройка в данном случае несет глубокий символический, а то и магический смысл, который поможет новинке стать "тузом" в модельной колоде немецкой марки.

Во-первых, она должна обозначать положение первой модели в структуре семейства, относя ее к традиционному гольф-классу (хотя стоит отметить, что VW уже зарегистрировал в качестве обозначений индексы от ID.1 до ID.9). Во-вторых, электромобилем открывается третья большая глава в истории марки Volkswagen после весьма значимых для мирового автопрома моделей Beetle и Golf. А саму аббревиатуру ID немцы расшифровывают, как intelligent design и identity, подразумевая при этом интеллектуальный дизайн, индивидуальность и технологии будущего.

VW ID.3 выйдет на рынок в трех вариантах исполнения с разными типами батарей, но только одним мотором – 170-сильным, расположенным на задней оси. Старт продажам Volkswagen намеревается дать при помощи специальной версии по имени 1st, которая получит 55-киловаттную батарею (среднюю в линейке) с 420-сильным запасом хода и особый набор опций. Официально цена первого электрокара не названа: известно лишь, что она составит менее 40 000 евро.

Сам же VW ID.3 до сих пор не рассекречен: дебют серийного электрохэтча во всей красе состоится только в сентябре на выставке во Франкфурте. Между тем, прием заказов на электромобиль в стартовом исполнении открыт уже в 29 странах Европы.

Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.
Продажи китайских кроссоверов в России растут взрывными темпами. Отчего так? Рыночная статистика последнего времени утверждает, что сознание среднестатистического российского автомобилиста переживает вполне конкретную трансформацию: китайские автомобили начали восприниматься, как заслуживающие пристального внимания.