© BMW

8 мая 2019 17:21

Автопром 400

BMW завершает выпуск 3 Серии в кузове GT

Баварский концерн подтвердил намерения сократить семейство 3 серии: в рамках стратегии по снижению операционных расходов BMW лишит шанса на очередное поколение версию BMW 3 серии Гран Туризмо. Хэтчбек стал заложником ситуации на мировом рынке.

Седан и универсал BMW 3 серии уже сменили поколение, а "заряженная" модель BMW M3 будет представлена в сентябре. Однако у "тройки" в кузове хэтчбек, которую баварцы именуют Gran Turismo, продолжения не будет. Модель появилась на рынке в 2013 году, в 2016 пережила плановое обновление и, похоже, на этом ее биография завершится. Как сообщает издание Autocar, намерения по сокращению семейства подтвердил глава BMW Харальд Крюгер.

В теории, BMW 3 серии Гран Туризмо должна была сочетать просторный салон довольно высокого хэтча с прочими присущими семейству достоинствами. Однако, как уточняет издание, вероятнее всего, BMW сами спровоцировали ситуацию, в которой спрос на такую "тройку" планомерно сокращался: к ней привели активные усилия баварцев по расширению вседорожной линейки.

Судя по всему, со временем все больше покупателей стали отдавать предпочтение полноценным кроссоверам, отказываясь в их пользу от хэтчбека. А в BMW всерьез озабочены вопросами экономии: руководство концерна изыскивает способы сэкономить до 12 млрд евро, и сокращение модельного ряда за счет не слишком массовых моделей вполне может стать одним из способов.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.